
Долгожданные электрические мотоциклы Royal Enfield, представленные в конце прошлого года под брендом Flying Flea, выйдут на рынок в начале следующего года. Исполнительный директор Eicher Motors Би. Говиндараджан уточнил сроки выпуска, подтвердив, что две модели, находящиеся в настоящее время на стадии тестирования, FF-C6 и S6, дебютируют в четвертом квартале 2026 финансового года, что соответствует периоду с января по март 2026 года.
Это объявление дает четкие временные рамки для энтузиастов электромотоциклов, которые внимательно следили за переходом Royal Enfield к электрической мобильности. Ранее компания относительно уклончиво говорила о точных датах запуска и даже о многих ключевых характеристиках предстоящих мотоциклов, лишь намекая на то, что проект электрического мотоцикла неуклонно продвигается.
Название Flying Flea — это исторический отсыл, возрождающий воспоминания о легком мотоцикле Royal Enfield, изначально использовавшемся во Второй мировой войне для воздушно-десантных операций. Как и его культовый тезка, новые электрические мотоциклы Flying Flea ожидаются компактными, доступными и простыми в использовании, ориентированными на городских жителей и молодых райдеров, ищущих сочетание классического стиля с современным электродвижением.
Модели FF-C6 и S6 представляют два различных предложения в линейке электрических мотоциклов Royal Enfield, сигнализируя об амбициозном начале стратегии электрификации компании. Хотя конкретные технические детали остаются скудными, предыдущие намеки предполагают, что модели будут ориентированы на практичность, доступность и умеренную производительность, подходящую для ежедневных поездок, а не на высокопроизводительные сегменты.
Однако, при отсутствии надежных данных о мощности, запасе хода или ценах, пока рано судить, насколько тепло будут приняты мотоциклы во время предстоящего запуска.

Этот осторожный, но четкий шаг в сторону электрической мобильности соответствует традиционному кредо Royal Enfield, заключающемуся в поставке доступных мотоциклов, сочетающих классический дизайн с надежной производительностью.
Компания, принадлежащая Eicher Motors, добилась международного успеха за последнее десятилетие, особенно с моделями Classic 350, Meteor 350 и Himalayan, которые нашли сильный отклик как у новых, так и у опытных райдеров. Вероятно, линейка Flying Flea будет предназначена и для международных рынков, хотя, возможно, сначала появится только в Индии, пока Royal Enfield наращивает производство.
Выход Royal Enfield на рынок электромотоциклов также следует за стратегическими инвестициями Eicher Motors в размере 50 миллионов евро в Stark Future, передовой стартап по производству электромотоциклов, базирующийся недалеко от Барселоны, что, вероятно, помогло технической команде Royal Enfield.
Например, на мировой премьере бренда Flying Flea на Миланском мотосалоне в прошлом году один из прототипов компании был замечен с использованием нескольких компонентов силовой установки Stark VARG для создания рабочего образца для демонстрации.

Поскольку электромотоциклы быстро набирают популярность во всем мире благодаря своей эффективности, низким затратам на обслуживание и экологическим преимуществам, выход Royal Enfield на этот рынок происходит в удачное время. Сильное глобальное присутствие компании и преданная база поклонников обеспечивают прочную основу для успешного запуска этих моделей.
Учитывая успех относительно небольших электромотоциклов по сравнению с трудностями крупных компаний, производящих спортивные электромотоциклы, Flying Flea, похоже, ориентируется на более благоприятный рынок.
Учитывая умение Royal Enfield выпускать мотоциклы, сочетающие ностальгическую эстетику с современной функциональностью, ожидания от моделей FF-C6 и S6 высоки, поскольку они должны занять свою собственную нишу на рынке электрических двухколесных транспортных средств. Однако пока поклонники по-прежнему с нетерпением ждут дополнительной информации и подробностей о производительности и цене грядущих электрических двухколесных транспортных средств.
