
Если вы ждете электрический пикап Ram, вам придется подождать еще немного. Ram снова задерживает выпуск своего электрического пикапа 1500 REV и его гибридной версии с подзарядкой (PHEV) Ramcharger. Вот когда их можно ожидать в дилерских центрах.
До какого времени Ram задерживает свой электрический пикап?
Первый электрический пикап Ram должен был поступить в продажу к концу 2024 года. В прошлом году бывший генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил, что дата выпуска будет перенесена на первое полугодие 2025 года, а затем на 2026 год.
Вот мы и здесь, а Ram 1500 REV по-прежнему не виден. Согласно новой служебной записке, разосланной поставщикам, Ram снова откладывает выпуск электрического пикапа.
В записке, с которой ознакомилось издание Crain’s Detroit Business, говорится, что производство теперь переносится на лето 2027 года. Он выйдет как модель 2028 года. Гибридная версия Ramcharger с подзарядкой (PHEV) также будет отложена до первого квартала 2026 года.
Stellantis подтвердила эту новость в заявлении для Crain’s, заявив, что задержка была вызвана «продлением периода валидации качества».

Представитель компании пояснил в электронном письме, что Stellantis «продолжает переоценивать свою продуктовую стратегию в Северной Америке, чтобы привести ее в соответствие с нашим конкурентным преимуществом Range Extended Ram и в свете замедления потребительского спроса на пикапы класса «полутонники» с батарейным электроприводом».
Перенеся PHEV Ramcharger перед электрическим пикапом в прошлом году, Stellantis обвинил слабый спрос на электрические грузовики.

Превосходит конкурентов или отстает?
Ram 1500 REV будет оснащен массивной батареей емкостью 168 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода до 350 миль. Ram заявил, что позже будет доступна опция с более крупной батареей емкостью 229 кВт⋅ч с запасом хода не менее 500 миль.
Таварес годами обещал, что электрический пикап Ram «превзойдет всех конкурентов» там, где это наиболее важно: по запасу хода, грузоподъемности и времени зарядки. Ожидается, что Ram 1500 REV будет иметь грузоподъемность до 14 000 фунтов и максимальную полезную нагрузку 2 700 фунтов.

Для сравнения, Ford F-150 Lightning предлагает запас хода до 320 миль, максимальную грузоподъемность 10 000 фунтов и максимальную полезную нагрузку 2 000 фунтов.
2025 Chevy Silverado EV предлагает запас хода до 492 миль, грузоподъемность 12 500 фунтов и максимальную полезную нагрузку 1 800 фунтов.

В прошлом году Таварес заявил, что Stellantis «испытывает очень значительную рабочую нагрузку» в связи с выходом первых моделей Jeep и Dodge на электротяге — Wagoneer S и Charger Daytona.
В первом квартале 2025 года Stellantis продал 2 595 электрических Jeep Wagoneer S и 1 947 Dodge Charger EV в США.
Продажи Ford F-150 Lightning снизились на 7% по сравнению с прошлым годом, при этом за первые три месяца было продано 7 187 моделей. Тем временем, GM продал 2 383 Chevy Silverado EV, 3 479 GMC Hummer EV (включая внедорожник) и 1 249 GMC Sierra EV за первые три месяца года.
Лучший комментарий от Elysia
Понравилось 10 людям
«Говорят, что задержка вызвана «продлением периода валидации качества».
Это Stellantis. Если бы они задерживали все из-за валидации качества, у них бы ничего не было на складах.
Посмотреть все комментарии