
Новый стильный электроседан стартовал с большим успехом. Nissan объявил в четверг, что его новый электромобиль N7 EV установил новый рекорд в Китае, получив более 10 000 заказов всего за 18 дней.
Nissan N7 EV начал рекордные продажи: заказы превысили 10 000
После запуска N7 28 апреля китайское совместное предприятие Nissan, Dongfeng-Nissan, заявило, что новый электромобиль уже показывает рекордные результаты.
Начав поставки в четверг, Dongfeng-Nissan объявил, что N7, их первый полностью электрический автомобиль, получил 10 000 заказов всего за 18 дней, что является «рекордом для самого быстро продаваемого чисто электрического автомобиля совместного предприятия».
N7 стоит всего 119 900 юаней, или около 16 500 долларов США в Китае. Он доступен с двумя вариантами LFP-аккумуляторов — 58 кВт⋅ч или 73 кВт⋅ч, обеспечивающими запас хода до 540 км (335 миль) и 625 км (388 миль) по циклу CLTC. Основанный на той же платформе, что и Dongfeng 007, N7 имеет знакомый внешний вид, но с фирменным стилем Nissan «V-Motion».
Электрический седан Nissan немного длиннее нового Tesla Model 3: его длина составляет 4930 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1487 мм.

Интерьер относительно минималистичен, но он оснащен множеством «умных» технологий. Центральный информационно-развлекательный дисплей размером 15,6 дюйма с разрешением 2,5K фактически является домашним кинотеатром в автомобиле.
Он также оснащен системой умного вождения от Momenta — «первоклассной высокотехнологичной системой интеллектуального вождения в отрасли». Система предлагает функции безопасности и умного вождения, такие как помощь при навигации на высокой скорости, помощник навигации с запоминанием маршрута в городе и интеллектуальная парковка для любых сценариев.





В отличие от автомобилей Nissan, к которым мы привыкли, N7 имеет несколько интересных дополнительных функций, таких как интеллектуальный холодильник с подогревом и охлаждением.
Nissan N7 EV доступен в пяти комплектациях по цене от 119 900 юаней (16 500 долларов США) до 149 900 юаней (20 500 долларов США).



Несмотря на многообещающие результаты N7 в Китае, Nissan изо всех сил пытается улучшить свой бизнес, поскольку сталкивается со снижением продаж и прибыли. Японский автопроизводитель отказался от планов строительства нового завода по производству LFP-аккумуляторов и готовится сократить около 15% своей мировой рабочей силы.
Тем временем BYD и другие китайские лидеры рынка электромобилей продолжают наращивать свою долю не только в Китае, но и в ключевых зарубежных регионах, таких как Юго-Восточная Азия, где исторически доминировали такие бренды, как Nissan и Toyota.
| Комплектация Nissan N7 EV | Стартовая цена |
| Nissan N7 510 Air | 119 900 юаней (16 500 долларов США) |
| Nissan N7 510 Pro | 129 900 юаней (17 800 долларов США) |
| Nissan N7 625 Pro | 139 900 юаней (19 200 долларов США) |
| Nissan N7 510 Max | 139 900 юаней (19 200 долларов США) |
| Nissan N7 625 Max | 149 900 юаней (20 500 долларов США) |
BYD продал более 10 000 моделей Qin L EV за первую неделю. Среднеразмерный электроседан был запущен 24 марта, и его стартовая цена такая же, как у N7: 119 800 юаней.
Сможет ли Nissan N7 конкурировать с BYD и другими игроками на крупнейшем в мире рынке электромобилей? Расскажите нам, что вы о нем думаете, в комментариях ниже.