
Разработка Rivian R2 валидационных сборок продолжает прогрессировать. Мы знаем это, потому что основатель и генеральный директор американского автопроизводителя RJ Скариндж продолжает радовать нас множеством прекрасных обновлений с отличными изображениями. На последнем посте показана внутренняя работа силового агрегата Rivian Maximus, который будет приводить в движение предстоящие электромобили R2, когда они выйдут на рынок в следующем году.
Еще один день, еще одно захватывающее обновление в социальных сетях от RJ Скаринджа. Девять дней назад генеральный директор Rivian поделился снимком нового силового агрегата Maximus компании, разработанного для большей компактности и эффективной сборки, чтобы снизить стоимость производства единицы.
На тот момент это был наш единственный взгляд на силовой агрегат снаружи его корпуса, но тем не менее, это была волнующая новость. В качестве продолжения Скариндж опубликовал фотографии валидационных сборок R2 на пилотной линии на заводе автопроизводителя в Нормале, штат Иллинойс.
Сегодня вечером Скариндж снова зашел в Instagram и X, чтобы поделиться лучшим видом на внутренние компоненты силового агрегата Rivian Maximus. Посмотрите:

RJ делится новыми изображениями разработки Maximus от Rivian
Генеральный директор Rivian опубликовал три вышеуказанных изображения, которые демонстрируют интересные ракурсы разрабатываемого силового агрегата. Как ранее сообщал Rivian, Maximus использует новую технику непрерывной намотки, которая уменьшает общее количество сварных швов на статор и, следовательно, общую стоимость изготовления каждого.
Для сравнения, текущий силовой агрегат Rivian Enduro требует 264 сварных шва статора, тогда как Maximus нуждается всего в 24. Вы можете увидеть намотки статора на изображении выше слева. Скариндж выразил энтузиазм по поводу прогресса в разработке силового агрегата Maximus Rivian, а также поделился некоторой информацией в своем посте:
Мне нравится компоновка Maximus — силового агрегата для R2. У него установлен боковой инвертор, который использует плоскую поверхность на конце двигателя для минимизации длины шин, сохраняя их легкими и эффективными. Большая плоская форма также позволяет разместить всю обработку и силовую электронику на одной печатной плате.
Корпус инвертора закрывает полость двигателя с масляным охлаждением и бесшовно направляет охлаждающую жидкость от силовых модулей к теплообменнику силового агрегата без дополнительных деталей.
В целом, количество компонентов инвертора сокращено на 41% по сравнению с Enduro, а структурная крышка инвертора экономит дополнительные детали и крепеж, так как она также служит креплением силового агрегата. Мне нравится эта эффективность конструкции. (значок сердца)
Выглядит потрясающе, RJ. Мы с нетерпением ждем ваших следующих визуальных обновлений о прогрессе R2!