Новые аккумуляторные ячейки GM обещают более доступные электромобили и внедорожники с большим запасом хода

Chevy Silverado EV 2025 года уже предлагает запас хода до 492 миль, но GM обещает увеличить его при снижении стоимости. GM и LG Energy Solution представили «первые в своем роде» призматические аккумуляторные ячейки для электромобилей с богатым содержанием лития и марганца (LMR). Новые аккумуляторные ячейки будут использоваться в будущих моделях электромобилей GM, особенно в грузовиках и внедорожниках.

GM будет использовать аккумуляторные ячейки LMR для питания новых электромобилей

Назвав это «прорывом» в аккумуляторных технологиях, GM стремится стать первым автопроизводителем, использующим батареи LMR в электромобилях.

GM и LG представили свою новую призматическую аккумуляторную ячейку LMR, которая, как утверждается, обеспечивает на 33% более высокую плотность энергии по сравнению с «самыми производительными» ячейками на основе литий-железо-фосфата (LFP) при сопоставимой стоимости.

В настоящее время на дорогах нет электромобилей с батареями LMR. GM считает, что это «по уважительной причине» из-за технических барьеров, таких как короткий срок службы батареи и падение напряжения. Автопроизводитель полагает, что наконец-то нашел решение.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Новые аккумуляторные ячейки открывают путь к «скачку вперед, который предложит потребителям электромобили с привлекательным сочетанием большого запаса хода и низкой стоимости», говорится в заявлении GM. Уже существует электрогрузовик с самым большим запасом хода, Chevy Silverado EV WT 2025 года, с запасом хода до 492 миль по оценкам EPA.

GM-LMR-EV-battery-cells
Chevy Silverado EV WT 2024 года (Источник: GM)

GM будет использовать новые аккумуляторные ячейки в будущих электрогрузовиках и полноразмерных внедорожниках. Интегрируя новые аккумуляторные ячейки, компания стремится предложить запас хода более 400 миль, но со «значительной экономией стоимости батареи» по сравнению с ее нынешней высоковольтной никелевой батареей.

«Мы являемся пионерами в области аккумуляторных технологий, богатых марганцем, для достижения превосходного запаса хода и производительности по доступной цене, особенно для электрических грузовиков», — сказал Курт Келти, вице-президент GM по батареям, силовым установкам и устойчивому развитию.

GM-LMR-EV-battery-cells
Зарядка Chevy Blazer EV (Источник: GM)

Благодаря более эффективной конструкции, новая технология идеально подходит для больших электрических грузовиков и внедорожников. Призматические ячейки благодаря своей прямоугольной форме «существенно более эффективны для размещения в полномасштабных грузовиках и внедорожниках», чем нынешние пакетные ячейки.

Лучший комментарий от Gussy23


Понравилось 7 людям

Не знаю, правда это или просто маркетинговый шум, но я не слышу подобных объявлений от Ford или Stellantis. GM, по крайней мере, продвигает свои планы в области электромобилей.

Посмотреть все комментарии

GM исследует аккумуляторные ячейки с катодами, богатыми марганцем, с 2015 года. К концу 2024 года компания протестировала сотни крупноформатных призматических ячеек, что эквивалентно 1,4 миллионам миль пробега электромобилей.

GM-LMR-EV-battery-cells
GMC Sierra EV 2026 года (Источник: GM)

Компания заявила, что главное — это то, что «LMR позволит GM предлагать электромобили с превосходным запасом хода по значительно более низкой цене».

Ultium Cells, совместное предприятие GM с LG, планирует начать коммерческое производство призматических ячеек LMR в США в 2028 году.

Объявление прозвучало всего через две недели после того, как конкурент Ford объявил, что работает над «прорывными» батареями LMR для предоставления доступных электромобилей каждому.