
Некоторые из моих постоянных читателей, возможно, помнят, что я поддержал рискованную кампанию на Indiegogo по выпуску ультрадешевого электровелосипеда, который звучал почти слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я явно отсоветовал читателям от этого, но решил, что мне самому будет интересно рискнуть и посмотреть, что получится.
Это кульминация той истории.
Справедливости ради, я не новичок в покупке странных электромобилей вслепую напрямую из Китая. Я тот самый парень, который импортировал белый электрический мини-пикап, который стал супервирусным несколько лет назад (и грузовик до сих пор в отличном состоянии!), не говоря уже о китайских электролодках и других забавных вещах, которые я привозил.
И поэтому, когда я увидел кампанию на Indiegogo для очень странного электровелосипеда под названием Mihogo Mini, я знал, что должен его заполучить. Стартовая цена в 390 долларов звучала слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это редко останавливало меня раньше.
Когда в последний раз эта история подходила к концу, я заплатил деньги и начал свою игру в ожидание. Несмотря на обещание доставки всего через два месяца, на самом деле это заняло около восьми месяцев, но коробка с велосипедом в конце концов прибыла на подъездную дорожку моей семьи. И чтобы ответить на вопрос, который задают многие из вас: да, это было до безумия с тарифами, когда электровелосипед за 390 долларов стоил всего 390 долларов, а не 899 долларов.


Если вы хотите увидеть мой полный распаковку и тестирование велосипеда, посмотрите мое забавное видео здесь, которое включает супер-цепляющую песню о езде в стиле «Canyonero» из «Симпсонов».
Как и обещалось, мой крошечный электровелосипед предстал во всей красе из этой маленькой коробки! Он не был большим или мощным, но все же был довольно крутым. Малыш сразу разогнался примерно до 32 км/ч, несмотря на скромный задний мотор-колесо мощностью 350 Вт. Аккумулятор 48 В 16 Ач даже удивительно большой — 768 Вт⋅ч емкости! Эти цифры могут показаться не впечатляющими, но для дешевого и крошечного электровелосипеда они просто великолепны.
Передняя вилка подвески может быть крошечной, с ходом около дюйма (25 мм), но это все равно считается подвеской. А 12-дюймовые шины, каждая с таким же крошечным брызговиком, добавляют немного больше комфорта при езде.
Для такого маленького и недорогого электровелосипеда вы можете удивиться, увидев довольно подробный цветной ЖК-экран, который может проецировать пошаговые навигационные стрелки с вашего телефона, складной руль и даже переднее и заднее светодиодное освещение. Он также имеет класс защиты IP65, что означает, что вы можете брызгать на него, не беспокоясь о мгновенном коротком замыкании электроники.
Но самой крутой особенностью, по крайней мере, на мой взгляд, является рама типа «wishbone», которая создает полый корпус посередине для сумки (входит в комплект велосипеда). Во время езды вы можете дотянуться до середины туловища и достать бутылку воды, телефон или пакет закусок, чтобы оставаться бодрым.


При цене всего 390 долларов, конечно, здесь есть несколько компромиссов. Седло очень далеко от того, что большинство людей назвали бы «комфортным», а маленькие колеса в сочетании с односкоростной трансмиссией означают, что педалирование со скоростью выше 16-20 км/ч не дает значительного прироста скорости. Вы почти полностью полагаетесь на ручку газа, чтобы ехать быстрее.
Несмотря на свои небольшие размеры, он также довольно громоздкий — 19 кг, что означает, что вы не захотите поднимать его слишком много пролетов лестницы самостоятельно.
Велосипед также довольно компактен, и поэтому, вероятно, не подойдет человеку ростом выше 178 см. Я ростом 170 см, и мне было нормально, но очевидно, что он создан с расчетом на китайскую аудиторию, а не на более высоких западных людей. Они утверждают, что он подходит для райдеров ростом до 195 см, но только в том смысле, в каком цирковые медведи *технически* подходят для этих трехколесных велосипедов.
Однако за 390 долларов мне трудно сильно жаловаться. Вы даже получаете дисковые тормоза и пять вариантов цвета, что примерно на три варианта цвета больше, чем у многих известных брендов электровелосипедов в США!



Не рискуйте, как я
Пожалуйста, не делайте того, что сделал я — существует множество кампаний на Indiegogo, которые закончились плачевно, когда люди так и не получили заказанный ими электровелосипед или электросамокат. Я согласился на это, понимая, что иду на большой риск, и полностью осознавая, что мне придется смириться с тем, что меня обманут. Я подумал, что если велосипед прибудет, я получу хорошее видео и статью. А если нет, то, возможно, в этом тоже будет статья. Но, пожалуйста, не воспринимайте это как безоговорочную рекомендацию поддерживать в основном неизвестные компании по производству электровелосипедов в несколько сомнительных краудфандинговых кампаниях.
Я рад, что это окупилось для меня, и, честно говоря, мне очень нравится эта малышка. Жаль, что они повысили цену до 599 долларов после окончания кампании (и ненадолго подняли ее до 899 долларов после выхода моего видео, когда они, по-видимому, попытались воспользоваться внезапно возросшим потоком заказов). Пока что цена, похоже, вернулась к 599 долларам, в то время как компания ждет, придется ли им снова повышать цены из-за тарифов Трампа.
А пока я буду продолжать наслаждаться своим странным маленьким электровелосипедом. Mihogo, Mihogo!
