
Молодой специалист по электрификации водного транспорта под названием E-Dolphin… производит фурор… своим флагманским продуктом – электрическим водным транспортом мощностью 160 лошадиных сил под названием S300. Помимо футуристического дизайна с неоново-зелеными вкраплениями в стиле 90-х, это судно поддерживает быструю зарядку постоянным током и может развивать скорость более 55 миль в час.
E-Dolphin возник в результате отрезвляющего момента для его основателя, Николя Флореса, который вырос на южном побережье Франции и понял, что местные дельфины подвергаются воздействию загрязняющих веществ (топлива, выхлопных газов и шума), выделяемых традиционными водными транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания.
В 2018 году Флорес применил свои знания, полученные во время работы в отрасли электромобилей, и инициировал интенсивный этап исследований и разработок для электрификации персональных водных транспортных средств. Это повлекло за собой создание полностью собственной силовой установки, включая аккумуляторы и специализированные двигатели.
После нескольких прототипов E-Dolphin запатентовала свою первую силовую установку в 2020 году. Эта технология была внедрена в первый готовый к выходу на рынок электрический водный транспорт компании, S300. Компания начала принимать предварительные заказы на персональный водный транспорт до начала поставок в конце этого года.


Электрический водный транспорт S300 можно предварительно заказать уже сейчас
Как видно из приведенных выше изображений, электрический водный транспорт E-Dolphin S300 сочетает в себе элегантный современный стиль с ностальгическим шармом, напоминающим его предшественников Kawasaki и Yamaha 80-х и 90-х годов. В то время как его неоновые пятна могут отсылать к прошлому, все остальное в этом судне — высоко современное.
Электрический водный транспорт оснащен легким корпусом из углеродного волокна и эргономичным сиденьем для двоих. E-Dolphin также утверждает, что срок службы их судов вдвое превышает срок службы традиционных персональных водных транспортных средств. В основе его производительности (буквально и фигурально) лежит запатентованная силовая установка E-Dolphin, обеспечивающая мощность 160 лошадиных сил и максимальную скорость 50 узлов (57,5 миль в час).
Спереди под рулем имеется вещевой отсек объемом 50 литров, оснащенный полноцветным HD-экраном, который водители могут использовать для отслеживания скорости, уровня заряда батареи и навигации в реальном времени. E-Dolphin не раскрывает химический состав аккумуляторной батареи емкостью 30 кВт⋅ч в своем электрическом водном транспорте, но заявляет, что он может находиться в воде до двух часов на одном заряде.
Еще одной впечатляющей особенностью является то, что электрический водный транспорт S300 поддерживает быструю зарядку CCS DC и может быть заряжен менее чем за 30 минут, что облегчает возвращение к водным развлечениям.
- Стандартная зарядка: 8 часов с использованием монофазы (220 В)
- Быстрая зарядка: 2 часа 30 минут с использованием монофазы переменного тока (220 В) и Type 2
- Сверхбыстрая зарядка: менее 30 минут с использованием трифазы постоянного тока (380 В) и CCS
E-Dolphin начал принимать предварительные заказы на свой S300, доступный с депозитом в размере 1000 евро (1112 долларов США). Стоимость всего электрического водного транспорта составляет 39 990 евро плюс НДС (44 500 долларов США), и E-Dolphin планирует выпустить 50 первых единиц. Каждая ранняя покупка сопровождается пожизненной гарантией на электрический водный транспорт S300.
После этого E-Dolphin планирует масштабировать производство примерно до 1000 единиц в год в течение следующих пяти лет, с планами расширить доступность в Северной Америке и Азии после стабилизации европейских поставок.
Первые поставки ожидаются в Европе в третьем квартале 2025 года.