Mercedes-AMG дразнит первым в истории эксклюзивным суперседаном мощностью 1000 л.с.

Подразделение Mercedes, отвечающее за высокие характеристики, готовит полностью электрический GT мощностью 1000 л.с., который напрямую столкнется с Porsche Taycan. Но будет ли достаточно мирового уровня производительности и эксклюзивного электромобильного шасси, чтобы убедить поклонников AMG раскошелиться на электромобиль?

Несмотря на отличную динамику вождения, огромные экраны и ускорение, заставляющее вас чувствовать, будто палец Бога давит на сиденье, модели Mercedes-AMG EQE и EQS также страдали от дизайна, напоминающего «кисель», и были обременены запутанным суббрендом «это S-класс или нет», что в совокупности, вероятно, оттолкнуло от электромобилей больше людей, чем привлекло.

Но Mercedes вносит изменения, чтобы исправить ситуацию. Во-первых, он отказывается от суббренда EQ и объединяет стилистику, так что его электромобили следующего поколения будут как минимум так же привлекательны или уродливы, как и их бензиновые собратья, — и, во-вторых, он дает AMG собственное шасси, чтобы заявить о себе и, как надеется компания, заставить покупателей современных международных суперседанов забыть о Xiaomi.

Новейший, пока безымянный AMG GT будет базироваться на совершенно эксклюзивной платформе под названием AMG.EA, а не на существующем электромобиле Mercedes-Benz. По сообщениям, AMG.EA использует несколько новых (по крайней мере, для AMG) технологий, включая пару осевых флюидных электродвигателей, которые легче и мощнее радиальных двигателей, используемых в большинстве электромобилей, будучи при этом компактнее.

Реклама – прокрутите, чтобы узнать больше

Ожидается, что эти двигатели AMG будут получать питание от плоской, низко расположенной аккумуляторной батареи и выдавать мощность и крутящий момент, достаточные для конкуренции с супермощным Porsche Taycan Turbo GT, который сам по себе обладает мощностью более 1000 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,2 секунды.

Общие пропорции и покатая, наклонная лобовое стекло уже хорошо видны, несмотря на плотный камуфляж, и это выглядит отлично. Однако, если здесь и есть что-то, что можно по-настоящему раскритиковать, так это причудливое повторение мотива трехлучевой звезды Mercedes, встроенного в фары и задние фонари – мне это совершенно не нравится.

Тем не менее, я думаю, что Mercedes сбился с пути, когда впервые сделали светящуюся звезду. Это превратило его в модный бренд, по моему мнению, а не в инженерную мощь, на которой я вырос. Если вы, как и я, являетесь таким же, и у вас во дворе шумная компания детей, заходите в комментарии и дайте мне знать.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Mercedes-AMG.


Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage, бесплатным сервисом, который упрощает для вас переход на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельным решением. Кроме того, пользоваться им бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши индивидуальные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.