
После того, как в 2018 году основные дороги Центрального парка были объявлены свободными от автомобилей, Департамент парков и отдыха Нью-Йорка готовит завершение исследования использования электровелосипедов в Центральном парке. Результаты помогут решить, будут ли электровелосипеды по-прежнему разрешены в парке.
Законопроект ожидает рассмотрения в городском совете Нью-Йорка, который запретит использование электросамокатов и велосипедов с электроусилителем в любом парке города, включая Центральный парк.
Это следует за пилотным проектом, запущенным в 2023 году, который разрешил любым велосипедам, электровелосипедам и электросамокатам, законным для эксплуатации на улицах Нью-Йорка, также ездить по парковым дорогам, включая петли Центрального парка и Проспект-парка. Пилотный проект также разрешил этим электровелосипедам, велосипедам и электросамокатам ездить по зеленым дорожкам, таким как Бруклинская набережная.
Решение будет принято этим летом, хотя некоторые сторонники электровелосипедов видят надежду в недавнем заявлении NYC Parks. «Мы стремимся обеспечить, чтобы наши общественные пространства могли безопасно вмещать разнообразные способы использования их жителями Нью-Йорка, в том числе электрические микромобильные устройства, такие как электровелосипеды и электросамокаты», — пояснил представитель.
Были запрошены отзывы общественности, и заинтересованные лица могут высказать свое мнение об использовании электровелосипедов в Центральном парке и других зеленых зонах города.

В то время как критики утверждают, что электровелосипеды представляют угрозу безопасности для пешеходов и нарушают более медленный темп передвижения в парках, защитники утверждают, что электрические микромобильные устройства необходимы для обеспечения большей доступности зеленых зон, особенно для пожилых велосипедистов, людей с ограниченной подвижностью и тех, кто использует грузовые велосипеды для перевозки детей или продуктов. Поскольку город стремится продвигать транспорт без автомобилей или с ограниченным использованием автомобилей и расширять доступ к низкоэмиссионной мобильности, запрет электровелосипедов в парках можно рассматривать как шаг назад.
Центральный парк с его культовой петлей и раскинувшимися дорожками давно является прибежищем как для велосипедистов, так и для бегунов. Но это также важный коридор для коммьютеров и курьеров, которые полагаются на электровелосипеды для своей жизни. Ограничение доступа может вынудить большее количество велосипедистов вернуться на загруженные улицы, потенциально увеличивая конфликты с автомобилями и снижая привлекательность экологичных вариантов транспорта.
Окончательное решение может создать важный прецедент для других городов, сталкивающихся с ростом электрической микромобильности. По мере того как электровелосипеды становятся все более распространенными, а города стремятся сбалансировать отдых и транспорт, то, как Нью-Йорк справится с этим вопросом, может повлиять на политику далеко за пределами каменных ворот парка.
Лучший комментарий от Ноа Майера
Нравится 5 людям
Разве обычные велосипеды тоже не могут развивать скорость 20-30 миль в час? Я знаю, что на электровелосипеде легче достичь таких скоростей, но разве это действительно не проблема с обычными велосипедами? На мой взгляд, это несправедливо нацелено на электровелосипеды, когда обычные велосипеды тоже могут развивать высокую скорость. Я думаю, что если это действительно проблема только с электровелосипедами, возможно, они могли бы создать несколько дорожек только для электровелосипедов через парки. Или ограничить велосипеды классом 2.
Посмотреть все комментарии