
Еще один день, еще один увлекательный пост от основателя и генерального директора Rivian АрДжея Скарнги, демонстрирующий изображения предстоящего электромобиля R2. Это уже третье обновление информации о R2 от Rivian за последние дни, поскольку вторая флагманская модель американского автопроизводителя приближается к полномасштабному производству.
Как мы уже отмечали на этой неделе, Rivian ($RIVN) продолжает добиваться успеха, продавая свои первые два флагманских автомобиля — R1S и R1T, которые сейчас находятся во втором поколении. Отчет компании за первый квартал 2025 года, опубликованный вчера, подтвердил это заявление, показав валовую прибыль второй квартал подряд, что привлекло инвестиции в размере 1 миллиарда долларов от партнера по совместному предприятию Volkswagen Group.
Еще одно интересное обновление из письма акционерам, опубликованного вчера, — это прогресс в работе над Rivian R2 — более компактным и доступным электромобилем, который уже получил сотни тысяч предварительных заказов и вполне может стать «моментом Model 3» для Rivian.
По данным Rivian, в Нормале, штат Иллинойс, идет сборка тестовых экземпляров R2, и они будут готовы к серийному производству в следующем году. Всего через несколько часов после публикации квартального отчета генеральный директор Rivian АрДжей Скарнга поделился в социальных сетях изображениями тестовых экземпляров R2, предоставив нам лучший на данный момент обзор их разработки.

Изображения R2 выглядят круто, но не слишком радуйтесь по поводу его колес
Два изображения Rivian R2, приведенные выше, были опубликованы Скарнгой в X вчера вечером со следующей подписью:
Сборка тестовых экземпляров R2 успешно продвигается на нашей пилотной линии!! С нетерпением жду R2!!
Эти изображения дополняют фотографию нового приводного агрегата Maximus от Rivian, который будет приводить в движение электромобили R2. Скарнга поделился этой информацией ранее на неделе. Хотя для заядлых энтузиастов электромобилей приводные агрегаты — это интересно, особенно когда вы думаете об экономии затрат на единицу, которую обеспечит более легкий и оптимизированный агрегат Maximus, большинство людей хотят видеть физический кузов электромобиля, которым можно любоваться. Скарнга это предоставил.
Изображения тестовых экземпляров R2 демонстрируют огромный прогресс для Rivian, стремящейся предложить более компактную и доступную модель широкой публике. Судя по количеству резерваций, потребители готовы.
Большинство отзывов на пост Скарнги были восторженными. Один пользователь попросил больше подробностей о полностью черных колесах R2, увиденных на изображении выше, на что Скарнга ответил, что они предназначены только для тестовых автомобилей Rivian, так что не ожидайте их увидеть в Gear Shop — разве что, возможно, вы будете спамить генерального директора, пока они их не добавят!
Менее дружелюбные комментарии касались качества сборки моделей R1T и R1S, которые сейчас выходят с завода Rivian в Нормале, призывая АрДжея и его команду уделять больше времени контролю качества перед поставками. Признаюсь, мой R1S имел пару косметических и программных недочетов на раннем этапе, но с тех пор все было гладко.
Я бы также утверждал, что Rivian уже собирает и поставляет автомобили лучшего качества, чем Tesla, которая находится в сфере производства гораздо дольше. Вы не увидите много (или вообще никаких?) Rivian с несоответствующими панелями краски, но я отвлекся.
У Rivian будет достаточно времени, чтобы устранить все производственные недочеты в Нормале, поскольку компания продолжает расширять свое новое производственное предприятие площадью 1,1 миллиона квадратных футов, которое в следующем году станет домом для производства R2. Пока мы будем следить за аккаунтами АрДжея, чтобы увидеть, какие еще захватывающие изображения R2 он и Rivian опубликуют. Оставайтесь на связи.
Лучший комментарий от Jacobin DuPlai
Понравилось 20 людям
Мы внесли депозит за R2… с нетерпением ждем! Кстати, средства на наш R2 изначально предназначались для Tesla, которую мы планировали приобрести в этом году. Рады, что не стали. 😊
Посмотреть все комментарии