
Наконец-то Mitsubishi выводит на рынок США новый электромобиль. Mitsubishi подтвердила планы по выпуску нового электромобиля в Северной Америке, который будет основан на Nissan LEAF нового поколения. Вот что нам известно на данный момент.
Mitsubishi будет использовать Nissan LEAF для своего нового электромобиля
Ранее в этом году Mitsubishi сообщила дилерам в США (через Automotive News), что новый электромобиль появится в 2026 году. Источники сообщают, что новый электромобиль будет очень похож на обновленный Nissan LEAF.
Компания официально объявила о своем предстоящем электромобиле во вторник, дав нам лучшее представление о том, чего ожидать. Mitsubishi подтвердила, что ее предстоящий электромобиль действительно будет основан на новом Nissan LEAF. Японские автопроизводители будут работать вместе, чтобы выпустить его по всей территории США и Канады в рамках долгосрочного плана роста Mitsubishi.
Nissan представил LEAF третьего поколения в марте, обновив его практически во всех аспектах. Новый Nissan LEAF отказался от культового дизайна хэтчбека в пользу кроссовера и включает нативный порт NACS для доступа к зарядным станциям Tesla Superchargers.
Основанный на платформе CMF-EV, той же, что и у их электрического внедорожника Ariya, новый Nissan LEAF получил «значительные улучшения запаса хода».

Хотя официальные характеристики будут раскрыты в ближайшее время, руководитель программы Nissan, Франсуа Бойи, сообщил изданию TopGear.com, что ожидается, что новый LEAF будет иметь запас хода по циклу WLTP до 373 миль (600 км).
Обновленный LEAF появится в США и Канаде позднее в этом году как один из десяти новых или обновленных автомобилей от Nissan и ее люксового бренда Infiniti.

В рамках своей стратегии роста в Северной Америке под названием Momentum 2030, Mitsubishi будет выпускать «новый или значительно пересмотренный автомобиль каждый год с 2026 по 2030 год», начиная с Outlander 2025 года.
Марк Чаффин, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi в Северной Америке, заявил, что после запуска нового бизнес-плана (Momentum 2030) дилеры спрашивали «о более конкретных сроках и планах».
Чаффин добавил, что сегодняшнее объявление «является первым из многих, которые подтверждают нашу приверженность рынку США».
Продажи Mitsubishi в Северной Америке выросли на 11% по сравнению с прошлым годом (YOY) в первом квартале, достигнув 31 637 единиц. Чаффин сказал, что новый электромобиль диверсифицирует линейку компании, предложив «сочетание двигателей внутреннего сгорания, подключаемых гибридов и электромобилей». Компания поделится более подробной информацией, включая цены и характеристики, ближе к запуску летом 2026 года.