
Это не IONIQ 4, но Hyundai обещает, что он изменит правила игры. Представив свой новый электрический внедорожник ELEXIO, Hyundai заявил, что он «открывает новую главу» на крупнейшем в мире рынке электромобилей. Благодаря элегантному дизайну и запасу хода до 435 миль (700 км) этот автомобиль может стать следующим большим хитом Hyundai.
Hyundai представляет новый электрический внедорожник ELEXIO
После того как Beijing-Hyundai опубликовала первые «шпионские» фотографии в марте, возникли предположения, что новый электрический внедорожник может оказаться IONIQ 4.
Сначала он почти походил на меньший, более спортивный IONIQ 9, но по мере появления новых изображений стало ясно, что эта модель специально разработана для китайского рынка.
Электрический внедорожник оснащен цельной световой полосой спереди и закрытой решеткой радиатора. Он также гораздо менее квадратный, чем IONIQ 9, и имеет аэродинамический профиль.
21 апреля Beijing Hyundai представила свою стратегию «В Китае, для Китая, для мира» в Шанхае, где ELEXIO дебютировал на эксклюзивном мероприятии для СМИ. Hyundai заявил, что дебют электрического внедорожника «открыл новую отправную точку для трансформации от гиганта традиционных топливных автомобилей к электрификации».



Теперь Hyundai официально представляет его миру. Внедорожник ELEXIO дебютировал в среду как «первый внедорожник на чисто электрической платформе» Hyundai в Китае. В отличие от моделей IONIQ, он оснащен местными технологиями для привлечения китайских покупателей.
Во время мероприятия Hyundai назвал Китай «обязательным для борьбы местом» для мировых автопроизводителей и «ядром глобальной стратегии Hyundai Motor».
Компания планирует создать полную линейку чисто электрических, гибридных и автомобилей с увеличенным запасом хода, включая новые современные седаны, внедорожники и MPV.



Первый представитель, ELEXIO, выходит в сегмент премиум-класса с «новым качеством». Beijing Hyundai заявил, что продолжит укреплять свои стратегические позиции на китайском рынке.
Основанный на платформе Hyundai E-GMP, той же, что и у IONIQ 5, внедорожник ELEXIO имеет запас хода CLTC до 435 миль (700 км). Благодаря архитектуре 800 В электрический внедорожник может заряжаться с 30% до 80%. Более подробная информация, включая цены и окончательные характеристики, будет объявлена ближе к запуску позже в этом году.
Как и большинство крупных автопроизводителей, Hyundai стремится идти в ногу с лидерами в области электромобилей и технологий, появляющимися из Китая, такими как BYD.
В прошлом году компания открыла свой первый зарубежный научно-исследовательский центр в Китае, стремясь активизировать свое возрождение. Beijing Hyundai планирует увеличить продажи в Китае и удвоить экспорт в рамках инвестиций в размере 8 миллиардов юаней (1,1 миллиарда долларов).
Поможет ли новый внедорожник ELEXIO Hyundai конкурировать с BYD и другими игроками на китайском рынке? Дайте нам знать ваше мнение в комментариях ниже.
Source: TheKoreanCarBlog, Beijing Hyundai
Top comment by DFWsCars
Liked by 2 people
Я собирался написать «почему мы не можем получить разумно оцененные автомобили с запасом хода более 400 миль», прежде чем вспомнить, что китайский цикл сильно завышен, и на самом деле он, вероятно, ближе к 350-370.
View all comments