
Прошло некоторое время, но большинство американцев наконец осознали, что новые тарифы на импортные товары оплачиваются американскими компаниями, а не странами-производителями. Однако многие до сих пор не понимают, как эти же тарифы фактически уничтожают американское производство, которое они якобы призваны стимулировать.
Это может показаться контрпродуктивным. Тарифы администрации Трампа, даже если они ошибочны, призваны стимулировать производство в США, а не отправлять рабочие места за границу.
Проблема в том, что тарифы часто имеют противоположный эффект. Возьмем, к примеру, зарождающуюся в США индустрию производства электромопедов и легких электромотоциклов. Такие электромопеды со скоростью 48-64 км/ч предлагают легальные для дорог варианты передвижения, которые значительно доступнее более крупных мотоциклов. Эти легкие электромотоциклы и электромопеды проще в производстве, чем более крупные флагманские дорожные байки, но все же требуют специализированных навыков и значительных инвестиций в производственные мощности.
Компании, такие как Spark Cycleworks в Коннектикуте, вкладывали средства в это на протяжении многих лет, что позволило компании произвести почти 600 электромопедов на своем небольшом заводе в США. Однако, несмотря на производство своих транспортных средств в США с использованием американской рабочей силы, компания по-прежнему ощущает сокрушительное бремя тарифов, угрожающих ее будущему.


Проблема в том, что, несмотря на производство в США, отсутствует отечественная цепочка поставок многих материалов, используемых в мопедах.
Такие компоненты, как аккумуляторы, контроллеры, моторы и другие критически важные детали, производятся в Азии – многие из них в Китае. Мэтт Шелл из Spark Cycleworks объяснил, что альтернативы просто нет, и такие компоненты составляют значительную часть производственных затрат.
«Эти компоненты составляют около 50% стоимости производства этого байка, и другого выхода нет», — сказал Шелл. «Мне некуда больше идти. Я должен учитывать тарифы на эти детали».
Один из его последних контейнеров был облажен более высокими 45% тарифами после первоначальной волны тарифов Трампа, а следующий контейнер с его аккумуляторами теперь столкнется со 145% тарифами.
Хотя некоторые могут предположить, что американские производители должны просто перейти на местное производство таких компонентов, как аккумуляторные блоки, даже эти компоненты изготавливаются с использованием импортных субкомпонентов.
«У нас нет отечественных вариантов для наших моторов, контроллеров и аккумуляторов. Мы можем собирать аккумуляторы вручную в США, но все эти ячейки будут импортироваться. Так что неважно, собираем ли мы аккумуляторы здесь, они все равно будут облагаться тарифом», — добавил Шелл.
Ранее электрические мопеды Spark Cycleworks стоили около 4500 долларов США, но Шелл говорит, что новые тарифы повысят цену примерно до 7000 долларов. Из-за неопределенности ценообразования, отпугивающей потребителей, компания не продала ни одного байка уже около пяти недель.

по материалам: WFSB
Лучший комментарий от Noah Mayer
Понравилось 12 людям
Байден на самом деле не отменил многие из первых тарифов Трампа на Китай, если я правильно помню. Но он помог продвинуть принятие законодательства для финансирования инвестиций в производство на американской земле. Он на самом деле предоставлял стимулы, а не просто наказания.
Посмотреть все комментарии