Генеральный директор Rivian опубликовал изображение нового приводного блока Maximus, который будет использоваться в будущих электромобилях R2

Rivian основатель и генеральный директор RJ Scaringe только что опубликовал новое изображение приводного блока Maximus — жизненно важного компонента, о котором давно говорили, и который станет ключевым элементом в стремлении Rivian снизить стоимость приводного блока для своих электромобилей R2.

Rivian продолжает демонстрировать силу в нестабильные времена в автомобильной промышленности, особенно в отношении стратегий электрификации от автопроизводителей старой школы. В то время как угрозы для внедрения электромобилей сохраняются, спрос на электромобили Rivian американского производства остается высоким, несмотря на небольшое снижение поставок в прошлом квартале.

Компания по-прежнему пользуется успехом своих первых двух флагманских моделей — R1S и R1T, которые сейчас находятся во втором поколении. Что еще лучше, поклонники бренда и энтузиасты электромобилей с нетерпением ждут появления следующей модели Rivian после R1, модели R2, за которой последует более компактная R3 и раллийная R3X.

Будучи молодым автопроизводителем, Rivian преодолел трудности, чтобы зарекомендовать себя в индустрии электромобилей, наконец добившись масштабированного производства на своем заводе в Нормале, Иллинойс. Часть этой стратегии включает постоянные инновации и улучшения для повышения функциональности и производительности автомобилей для своих клиентов, а также оптимизацию производства для снижения общей стоимости.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Отличным примером этой эволюции является приводной блок Enduro от Rivian, который был установлен на двухмоторные версии R1T и R1S. С тех пор Rivian анонсирует новый приводной блок под названием Maximus, который, как мы думали, также может появиться в моделях R1, но теперь стало известно, что он дебютирует в грядущих электромобилях R2.

Сегодня основатель и генеральный директор Rivian RJ Scaringe предложил крупный план того, как Maximus разрабатывается в рамках дизайна R2. Посмотрите:

Rivian R2
Приводной блок Maximus / Источник: @RJScaringe / Instagram

RJ представляет приводной блок Maximus в Rivian R2

По словам RJ Scaringe, изображение выше представляет собой новую конфигурацию приводного блока Maximus от Rivian, реализованную в R2. Других подробностей о грядущем электромобиле здесь нет, но это все равно захватывающая информация.

Лучший комментарий от acampb


Понравилось 20 людям

Я в восторге от моделей R2/R3. Хочу заменить свой Model 3 2018 года и CX5 жены 2015 года на два Rivian. Сейчас есть множество хороших вариантов электромобилей для их замены, но я рад подождать Rivian.

Посмотреть все комментарии

Хотя большинство потребителей привлекают размер и внешний вид Rivian R2, Maximus будет играть ключевую роль в Нормале, поскольку американский автопроизводитель работает над снижением себестоимости приводных блоков — главной цели, которую он ранее озвучивал публике.

Одно из ключевых усовершенствований, о котором мы уже знаем, — это обмотки статора Maximus — один из ключевых компонентов любого электродвигателя. Ранее Rivian сообщал, что Maximus использует новую технику непрерывной намотки, которая сокращает количество сварных соединений на статор и, следовательно, общую стоимость сборки каждого из них. Для сравнения, текущий приводной блок Enduro от Rivian требует 264 сварных соединения статора, а Maximus — всего 24.

Rivian также интегрировал передний вал ротора и шестерню в единый кованый, обработанный на станке с ЧПУ компонент и уменьшил количество необходимых подшипников. В результате получается более простой, компактный приводной блок, который дешевле в производстве и легче, что является отличной новостью для запаса хода и эффективности электромобилей.

Поскольку разработка Maximus продолжается, Rivian, похоже, остается на пути к официальному запуску R2 в следующем году в соответствии с обещанием. Обязательно почаще проверяйте новости Electrek о последних новостях Rivian, касающихся R2 и не только.