Range Energy объявляет о двух партнерах по электрификации рефрижераторных полуприцепов

Range Energy, компания, которая создает электрические полуприцепы с большой батареей, чтобы помочь автопаркам оперативно перейти на электротягу, объявила о партнерстве с Thermo King и ESL Power Systems для внедрения своих технологий в рефрижераторные полуприцепы.

Идея продукта Range заключается в том, что он добавляет батарею и электродвигатель на оси к полуприцепу тягача, а не к самому тягачу. Это означает, что автопарк может добавить электрические возможности, не покупая новые тягачи. Таким образом, автопарк может эффективно гибридизировать свою работу без необходимости приобретения новых тягачей.

Хотя это не полностью электрическое решение, оно все же может значительно снизить расход топлива (по независимым тестам — на 36%), а также добавляет новые возможности грузовику, такие как лучший контроль над полуприцепом и рекуперативное торможение для предотвращения перегрева тормозов.

Мы познакомились с Range на выставке ACT Expo в Анахайме два года назад, где они провели одну из самых крутых демонстраций, которые мы видели. Просто подключаясь к сцепному устройству тягача, система может определять, сколько мощности подавать, и обеспечивает чрезвычайно естественные ощущения от движения, делая тяжелый полуприцеп легким, как перышко:

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Range еще не вышел на уровень серийного производства, но уже провел несколько испытаний. Помимо вышеупомянутых независимых испытаний, Range опробовал свою технологию с компанией Petaluma Egg Farm на севере Калифорнии, где, по их словам, компания добилась увеличения расхода топлива на 50-70% для грузовиков, использующих электрические полуприцепы Range.

Но компания по-прежнему работает над поиском новых применений для своих технологий, и, когда мы встретились с ними на этой неделе на выставке ACT Expo, они хотели сосредоточиться на том, как полуприцепы Range могут использоваться для рефрижераторных перевозок, чтобы сократить выбросы и уменьшить потребность в отдельном двигателе для работы холодильной установки.

В связи с этим компания заключила партнерство с двумя компаниями в области холодильных технологий — Thermo King, крупнейшим игроком на рынке рефрижераторных полуприцепов, и ESL Power Systems, компанией, производящей решения для берегового питания для тяжелой промышленности.

Range заявила, что Thermo King обратилась к ним, потому что они единственная компания с достаточным запасом энергии, способным обеспечить работу холодильной установки в течение длительного периода времени. Хотя существуют и другие компании, занимающиеся электрифицированными рефрижераторными полуприцепами, полуприцеп Range имеет *гораздо* более крупную батарею емкостью 288 кВт⋅ч (поскольку она также работает как тяговая батарея для электродвигателя полуприцепа).

Это означает, что на борту имеется гораздо больше энергии для работы холодильной установки, которая может потреблять примерно 5-20 кВт в зависимости от различных факторов. Range сообщил нам, что автопарки заявили, что этого будет достаточно энергии, чтобы поддерживать холод в полуприцепе в течение полного дня без подключения к береговому питанию, даже при высоких температурах.

И это очень важно, потому что до сих пор холодильные установки в основном работали с дополнительным небольшим дизельным двигателем. Удаление этого двигателя означает меньше загрязнения, меньше использования дизельного топлива, меньше шума, меньше обслуживания, а также означает, что холодильная установка может работать в большем количестве сред (например, вы не хотите, чтобы работающий двигатель находился внутри помещений, если есть возможность этого избежать — но электрическая установка не имеет таких ограничений).

Говоря о береговом питании, именно над этим Range работает с ESL. ESL создает небольшие, модульные системы берегового питания, которые проще в установке, помогая автопаркам экономить на затратах на модернизацию инфраструктуры. Их блоки могут обеспечивать высокомощную трехфазную переменного тока 480 В.

Подключение к одному из этих устройств позволит полуприцепу Range Energy заряжаться со скоростью до 50 кВт, что означает время зарядки 5-6 часов для батареи емкостью 288 кВт⋅ч.

Range уже испытала свое партнерство с Thermo King, как было сказано выше в примере с Petaluma Egg Farm. Хотя партнерство с ESL является более новым, его испытания будут проведены в ближайшее время.

Range нацелена на конец этого года, или, возможно, начало следующего года, для первых поставок клиентам.


Заряжайте свой электромобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, что обеспечивает высококачественные решения и экономию на 20-30%. Это бесплатно, без звонков отдела продаж, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения по солнечным батареям онлайн и получите консультацию от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь. – рекл.*