
Первый трехрядный электрокроссовер Hyundai появится в дилерских центрах США в ближайшее время. Hyundai IONIQ 9 2026 года — это впечатляющий кроссовер с запасом хода до 539 км, возможностью быстрой зарядки, местом для семи человек, а цены начинаются всего от 60 555 долларов США.
Hyundai раскрывает цены и характеристики IONIQ 9 2026 года
После того как первые модели IONIQ 9 сошли с конвейера нового завода Hyundai в Джорджии в начале марта, электрический кроссовер наконец-то готов поступить к дилерам.
Hyundai в пятницу раскрыла цены и характеристики IONIQ 9 2026 года, готовясь к поставкам. Трехрядный электрокроссовер начинается всего с 58 955 долларов США. С учетом платы за доставку в размере 1600 долларов, базовая модель Hyundai IONIQ 9 RWD S 2026 года стоит 60 555 долларов США, и это при запасе хода до 539 км.
Модернизация до модели AWD SE мощностью 303 л.с. и запасом хода 518 км обойдется в 64 365 долларов США, включая доставку.
Hyundai IONIQ 9 AWD Performance Limited 2026 года, мощностью 422 л.с., 21-дюймовыми колесами и запасом хода 499 км, начинается с 72 850 долларов США, включая плату за доставку.
Для самой дорогой комплектации Hyundai IONIQ 9 AWD Performance Calligraphy Design, которая включает матовую краску, 21-дюймовые колеса и запас хода 499 км, цены начинаются с 78 090 долларов США.

Первый трехрядный электрокроссовер Hyundai также является одним из первых автомобилей не-Tesla, продаваемых с встроенным портом NACS для зарядки на зарядных станциях Tesla Supercharger. Используя сверхбыструю зарядку постоянным током мощностью 350 кВт, IONIQ 9 может зарядиться с 10% до 80% всего за 24 минуты.
IONIQ 9 имеет длину 5 060 мм (199,2 дюйма), ширину 1 980 мм (78 дюймов) и высоту 1 790 мм (70,5 дюйма), что немного больше, чем у Kia EV9.



Внутри «салон, похожий на гостиную» обеспечивает до 1322 литров грузового пространства, превосходя трехрядный EV9 от Kia, который вмещает до 1233 литров.
Все модели IONIQ 9, продаваемые в США, производятся в Джорджии, наряду с обновленным IONIQ 5, и имеют право на полный федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США. Hyundai заявила, что модели IONIQ 9 2026 года начнут поступать к дилерам к началу мая.
Модель Hyundai IONIQ 9 2026 года | Электрическая силовая установка | Привод | Запас хода (мили) |
Стартовая цена (включая плату за доставку) |
IONIQ 9 RWD S | Электродвигатель 160 кВт (215 л.с.) | Задний привод |
335 | $60,555 |
IONIQ 9 AWD SE | Два электродвигателя 226,1 кВт (303 л.с.) | Полный привод |
320 | $64,365 |
IONIQ 9 AWD SEL | Два электродвигателя 226,1 кВт (303 л.с.) | Полный привод |
320 | $67,920 |
IONIQ 9 AWD PERFORMANCE LIMITED |
Два электродвигателя 314,6 кВт (422 л.с.) | Полный привод |
311 | $72,850 |
IONIQ 9 AWD PERFORMANCE CALLIGRAPHY |
Два электродвигателя 314,6 кВт (422 л.с.) | Полный привод |
311 | $76,590 |
IONIQ 9 AWD PERFORMANCE CALLIGRAPHY DESIGN |
Два электродвигателя 314,6 кВт (422 л.с.) | Полный привод |
311 | $78,090 |
Для тех, кто заинтересован, Hyundai предлагает бесплатное зарядное устройство ChargePoint Home Flex Level 2 при покупке или аренде любого нового Hyundai IONIQ 9 2026 года. Если у вас уже есть домашнее зарядное устройство, вы можете выбрать кредитную сумму в размере 400 долларов на зарядку.
Если вы ищете что-то немного меньше (и дешевле), Hyundai IONIQ 5 2025 года — одна из лучших сделок на электромобили прямо сейчас, с возможностью лизинга от 209 долларов в месяц. Вы можете воспользоваться нашей ссылкой, чтобы найти модели Hyundai IONIQ 5 2025 года у ближайшего дилера.
Лучший комментарий от M.E.
Понравилось 6 людям
Ездил на нем недавно. Мне очень нравится плавность хода на прямых дорогах, простор в салоне и тишина в поездке. Отличный обзор со всех сторон, но — и это большое «но» — к самой машине близко ничего не видно. Я буквально понятия не имел, что происходит в радиусе одного метра вокруг машины.
При парковке мы наехали на бордюр и переехали через него. Моя жена ничего не заметила.
Он настолько широкий, что рядом с нами буквально не осталось места для велосипедов. Это означало, что нам пришлось ехать с их скоростью и оставаться позади них в маленьких городках с встречным движением.
В общем: отличная машина, если дороги широкие, а парковочные места большие. Не очень хороша в городах с узкими дорогами или маленькими парковочными местами.
Посмотреть все комментарии