
Zero Motorcycles объявила, что на ее новейшие модели электромотоциклов будут повышены цены в США из-за тарифной политики администрации Трампа. Но спасительной милостью является то, что компания позволяет бронирования, сделанные в течение следующих нескольких недель, чтобы зафиксировать цены до введения тарифов.
Zero представила свою новую линейку X-серии более компактных электромотоциклов в конце прошлого года, представив пару мотоциклов в стиле Sur Ron, которые стоят лишь малую часть цены более крупных дорожных мотоциклов компании.
Разработанные для езды по бездорожью в США или как по дороге, так и по бездорожью в Европе, Zero XB и XE были созданы, чтобы быть такими же доступными для новых райдеров, как и простыми в использовании.
XB был представлен с ценой всего 4 195 долларов США или 4 500 евро, в то время как более крупный и мощный XE стоил 6 495 долларов США или 6 500 евро.
Эта пара стала частью планов производителя мотоциклов по выпуску шести уникальных моделей по цене ниже 10 000 долларов США в течение следующих двух лет. Однако этим планам может угрожать растущее давление после того, как администрация Трампа ввела жесткие новые тарифы на импортные товары в США, вынудив многих производителей повышать цены.
Стремление Zero к более доступным электромотоциклам стало возможным в основном благодаря ее партнерству с китайскими производителями электромотоциклов, такими как Zongshen. В то время как такие компании имеют многолетний опыт производства мотоциклов по более доступным ценам, их относительное ценовое преимущество может серьезно пострадать под агрессивной позицией США по отношению к товарам иностранного производства.


Первые мотоциклы XB и XE должны быть доставлены существующим держателям предзаказов этим летом. Однако для всех, кто еще не оформил предзаказ, Zero заявляет, что по-прежнему будет соблюдать существующие цены для заказов, размещенных до 18 мая 2025 года.
Мотоциклы, заказанные в течение следующих двух недель, не ожидаются к отгрузке до конца этого года, что означает, что они почти наверняка будут облагаться повышенными тарифами, хотя, похоже, Zero готова понести эти тарифы для первой группы держателей предзаказов.
«Zero Motorcycles остается приверженной нашей миссии по поставке передовых электромотоциклов, сохраняя при этом доступную цену для потребителей по всему миру», — сказал Сэм Пашел, генеральный директор Zero Motorcycles. «Наши клиенты — это сердце всего, что мы делаем. И, соблюдая цены для первых держателей предзаказов — несмотря на меняющуюся глобальную экономику — мы укрепляем наши позиции лидера в области электротехники и строим будущее двухколесного транспорта».

Мнение Electrek
Какое время, чтобы удвоить китайские партнерства. Мне жаль Zero, которая явно искала способ охватить больше райдеров, особенно молодых райдеров из демографической группы Sur Ron/Talaria, и нашла очевидный путь, обратившись к крупнейшему рынку в мире по производству электромотоциклов.
Это не означает, что производство в США невозможно. Zero раньше больше производила локально, прежде чем постепенно переносить все больше своего производства за границу. По-прежнему существуют компании, такие как Ryvid, которые производят в США, хотя даже эти компании полагаются на многие импортные компоненты и, вероятно, все равно пострадают от тарифов.
Суть в том, что вся индустрия электромотоциклов будет потрясена этой тарифной политикой, и ни один потребитель в США не будет застрахован. Или, по крайней мере, никто после 18 мая.