Rivian запускает рекламную кампанию «Real Rivian Adventures» с историями владельцев

Rivian запускает свою первую рекламную кампанию с цифровыми объявлениями, демонстрирующими истории владельцев Rivian о том, как они использовали уникальные возможности своих электромобилей интересными способами.

Рекламная кампания автопроизводителя может показаться не столь примечательной, но эта заслуживает особого внимания, поскольку стартап, выпускающий электромобили, запускает платную видеорекламу… чего другой известный стартап в сфере электромобилей долго отказывался делать.

Стартапы по производству электромобилей в основном добивались результатов благодаря «сарафанному радио» или другим маркетинговым усилиям, таким как тест-драйвы, размещение магазинов в местах с высокой проходимостью и так далее. Рекламные размещения были относительно более редким (но не отсутствующим) методом распространения информации.

Новая рекламная кампания Rivian несколько отходит от стандартных ожиданий от автомобильной рекламы. В отличие от обычных гламурных снимков автомобиля и окружения, а также закадрового голоса, расхваливающего инженерные решения, экологичность и тому подобное (см. Fisker, Lucid, Tesla), она вместо этого рассказывает без слов историю о том, как владелец использовал свой пикап для чего-то интересного.

Реклама – прокрутите для просмотра дополнительного контента

Рекламный ролик под названием «Last Lemonade Standing» рассказывает историю о соперничестве двух семейных киосков с лимонадом в стиле спагетти-вестерна. Двое детей по разным сторонам улицы соревнуются, предлагая лучший лимонад.

В итоге один киоск выигрывает, переходя на лимонад-слэш — используя передний багажник, полный кубиков льда, и блендер, спрятанный в туннеле для снаряжения Rivian R1T, работающий от розеток в кузове пикапа (вот же современные дети! когда я в детстве продавал слэш, мы использовали ручную мельницу… да, правда).

Это вымысел… но Rivian заявляет, что ролик был основан на «Real Rivian Adventure» от семьи Картер, которая показана в конце ролика.

«Эта кампания посвящена людям, которые определяют, что такое Rivian на самом деле. Наши автомобили созданы для того, чтобы дать свободу исследованиям и приключениям, но именно истории, созданные нашими владельцами, придают им настоящую душу. Мы рады осветить эти моменты через кинематографическое повествование в веселой и увлекательной манере».

-Дениз Черри, вице-президент по маркетингу, Rivian

Рекламная кампания стартует сегодня на «всех цифровых платформах, стриминговых сервисах и в социальных сетях».

Rivian сообщает, что планирует еще три рекламных ролика под названиями «Saving Summer», «Bayou Country» и «The Milk Run», которые будут выпущены в течение года.

Rivian также просит владельцев присылать свои собственные приключения с Rivian, отправляя их на адрес letsgo@rivian.com или публикуя их в социальных сетях с хэштегом #RealRivianAdventures, и отмечает, что некоторые истории могут даже появиться в будущей рекламной кампании.


Заряжайте свой электромобиль (и, возможно, свой киоск с лимонадом) дома с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного по цене установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, обеспечивающие высококачественные решения и экономию в 20-30%. Это бесплатно, без звонков от продавцов, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения по солнечным батареям онлайн и получите рекомендации от беспристрастных энергетических консультантов. Начните работу здесь. – реклама*