
Во время нашей поездки на автосалон в Шанхае, организованной Zeekr, мы с коллегой Скутером увидели невероятное количество электромобилей от более чем 20 производителей, о многих из которых мы никогда раньше не слышали. Каждый производитель предлагал впечатляющий модельный ряд, но один особенно выделялся для меня: Lynk & Co 900.
Мне нравится в этом подключаемом гибриде то, что у него относительно большая батарея, и он может работать полностью на электротяге, помимо дальних поездок. Два варианта батареи емкостью 45-52 кВтч обеспечивают запас хода от 220 до 280 км по оптимистичному китайскому расчету. Это 137–174 мили запаса хода на электротяге, прежде чем включится бензиновый двигатель, и примерно в шесть раз больше среднего ежедневного пробега.
Zeekr, дочерняя компания Lynk & Co, имеет еще большую батарею, но более вычурный PHEV с запасом хода 380 км/236 миль до включения бензинового двигателя. На данном этапе мы действительно говорим об электромобиле с увеличенным запасом хода.
Как и во многих китайских люксовых автомобилях, сиденья второго ряда действительно выделялись. Они такие же удобные, как кресло-реклайнер, и могут вращаться на 360 градусов, чтобы превратить второй и третий ряды в конференц-зал. Я несколько раз чуть не заснул в них. Ладно, я заснул, но это было из-за смены часовых поясов или чего-то еще. Я до сих пор не могу поверить, насколько футуристично выглядит задняя часть этого автомобиля.

Lynk & Co 900 имеет длину 524 см, ширину 199 см, высоту 181 см и колесную базу 316 см, а также использует модульную архитектуру SPA Evo.
Ход плавный и быстрый, и бензиновый двигатель ни разу не включился.
900-я модель оснащается стандартным установленным на крыше лидаром, а в более дорогих комплектациях используется интеллектуальный чип Nvidia Thor, обеспечивающий навигацию от двери до двери с помощью G-Pilot H7.














Его элегантный кузов — это не только внешний вид, ведь он демонстрирует впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,291 Cd. Он также может похвастаться разгоном от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды.
Lynk & Co производит фурор своей грядущей моделью 900, на которую уже поступило более 40 000 предварительных заказов до официального запуска 28 апреля. Построенный на архитектуре SPA Evo, шестиместный автомобиль сочетает в себе лучшее в своем классе 88,2% эффективности использования пространства с инновационными поворотными на 180 градусов сиденьями второго ряда, ориентируясь на премиальных семейных покупателей, ищущих универсальные конфигурации салона. Интеллектуальный кокпит оснащен передним и задним 30-дюймовыми 6K-дисплеями, управляемыми двойными чипами Qualcomm 8295, обеспечивающими вычислительную мощность 60 TOPS для координации восьми экранов через систему LYNK Flyme Auto. Внедорожник оснащен гибридной (PHEV) силовой установкой с 2,0-литровым турбодвигателем, 3-ступенчатой трансмиссией DHT Pro и двумя задними двигателями, обеспечивающими общую мощность 650 кВт и разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды — позиционируя 900 как один из самых быстрых электрифицированных внедорожников в своем сегменте.
Оказывается, есть и другие похожие автомобили от других китайских производителей, включая Li L9, Denza N9 и Aito M9.
Мнение Electrek:
Lynk & Co 900 — это китайский рынок электромобилей в миниатюре: 90% автомобиля за половину цены западных аналогов. Если сравнивать с Range Rover, Rivian R1S, грядущим Scout, Hyundai Ioniq 7 или Kia EV9, трудно представить, насколько хорошо они будут продаваться в США и Европе.
Еще одна вещь, которая мне нравится, — это PHEV с огромной батареей и достаточным запасом хода для повседневных задач, прежде чем включится бензиновый двигатель. У Scout есть похожая идея, так что, возможно, мы сможем попробовать что-то подобное в США.
Даже в Китае Lynk&co отметил, что получил 40 000 предварительных заказов до запуска, поэтому я думаю, что это будет популярный автомобиль. Я не думаю, что, даже несмотря на текущий безумный торговый климат, он появится в США. Европа, с другой стороны, может захотеть присмотреться.
Лучший комментарий от Sacto Lifer
Понравилось 6 людям
ИЛОН МАСК
25 января 2024 г.
«Мы наблюдаем, что в целом китайские автомобильные компании являются самыми конкурентоспособными автомобильными компаниями в мире. Поэтому, я думаю, они добьются значительного успеха за пределами Китая, в зависимости от того, какие тарифы или торговые барьеры будут установлены. Честно говоря, я думаю, что если торговые барьеры не будут установлены, они практически уничтожат большинство других автомобильных компаний в мире. Так что они чрезвычайно хороши»
Автомобильный аналитик Morgan Stanley Адам Джонас сказал:
«Мы считаем, что западные автомобильные фирмы (включая Tesla) пришли к единому и одновременному осознанию: Китай выиграл соревнование за превосходство в области электромобилей».
С этого момента отрасль, вероятно, войдет в новую фазу снижения капитальных затрат (ниже), протекционизма (выше) и сотрудничества с Китаем (в конечном итоге).
Посмотреть все комментарии