Toyota уже поставила более 10 000 электрических внедорожников bZ3X на фоне роста заказов

bZ3X — самый дешевый электромобиль Toyota, и он уже пользуется большим спросом. После запуска в прошлом месяце Toyota уже поставила более 10 000 электрических внедорожников bZ3X в Китае, в то время как заказы продолжают накапливаться.

Toyota поставила более 10 000 внедорожников bZ3X в Китае

Toyota официально запустила внедорожник bZ3X в Китае в прошлом месяце, начиная всего с 109 800 юаней, или примерно 15 000 долларов США. Новый электромобиль является «первым чисто электрическим внедорожником Toyota ценового уровня 100 000 юаней» и самым доступным на данный момент.

По словам Пэн Баолиня, генерального менеджера по продажам GAC-Toyota, компания уже поставила более 10 000 моделей bZ3X. Баолинь добавил, что у электрического внедорожника 12 000 заказов в очереди, поскольку спрос продолжает расти.

Основанный на платформе e-TNGA, электрический внедорожник имеет длину 4 645 мм, ширину 1 885 мм и высоту 1 625 мм, что примерно соответствует популярному BYD Yuan Plus (продаваемому за рубежом как Atto 3).

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Электрический внедорожник доступен в двух версиях: с системой интеллектуального вождения или без нее. Базовая модель без интеллектуального вождения стоит от 109 800 юаней (15 800 долларов США) и доступна в пяти комплектациях. Обновление до модели с интеллектуальным вождением обойдется в 149 800 юаней (20 500 долларов США).

Базовая модель «430 Air» с аккумулятором емкостью 50,03 кВтч имеет запас хода CLTC до 430 км (267 миль). Топовая модель «610 Max» предлагает запас хода до 610 км (379 миль) от аккумулятора емкостью 67,92 кВтч. Она стоит от 159 800 юаней (22 000 долларов США).

Внутри bZ3X оснащен 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном в центре, а также 8,8-дюймовым дисплеем водителя. Toyota заявляет, что интерьер разработан как «мобильное пространство, комфортное, как дома», с почти 3 метрами пространства при сложенных передних и задних сиденьях.

Функции интеллектуального вождения поддерживаются системой интеллектуального вождения Momenta 5.0, включая ассистированное вождение уровня 2.

После открытия предзаказов в прошлом месяце GAC-Toyota заявила, что bZ3X был «настолько популярен, что сервер вышел из строя», когда заказы превысили 10 000 менее чем за час.

В течение следующего года Toyota добавит несколько новых электромобилей (EV) в свою линейку в Китае, включая флагманский седан bZ7 и новый Lexus ES.

Источник: CarNewsChina, GAC-Toyota