
Ожидается, что первый электрический Range Rover появится в дилерских центрах в ближайшие несколько месяцев. В преддверии официального дебюта первый электромобиль Range Rover был замечен на испытаниях в Швеции. Предлагаем краткий обзор роскошного электрического внедорожника.
Первый электромобиль Range Rover прошел испытания в Швеции
Range Rover наконец готовится представить свой первый электромобиль в этом году. Ранее в этом году JLR подтвердила, что у Range Rover Electric уже есть 57 000 покупателей в списке ожидания.
Компания заявляет, что новая модель «переопределяет» электрический внедорожник класса люкс, предлагая «непревзойденный опыт вождения». Чтобы доказать это, Range Rover испытывает свой первый электромобиль в условиях ниже нуля в Швеции.
Электрический внедорожник Range Rover прошел 45 000 миль испытаний на замерзших озерах и грунтовых трассах. Последний этап позволил инженерам протестировать новую систему терморегулирования.
Новая система терморегулирования ThermAssist компании снижает потребление тепловой энергии до 40% и предназначена для обогрева силовой установки или салона при температурах до ‑10°C (14°F).



Range Rover заявил, что это также помогает оптимизировать запас хода, минимизируя влияние экстремальных температур на производительность зарядки.
В сочетании с 800-вольтовой батареей, первой, разработанной собственными силами JLR, компания обещает наилучшую возможную производительность с оптимизированной плотностью энергии, запасом хода и временем зарядки. Первый электромобиль Range Rover будет оснащен батареей емкостью 117 кВт⋅ч, состоящей из 344 призматических ячеек.



Электрический внедорожник, созданный для езды как по дорогам, так и вне их, оснащен новыми функциями, такими как управление одной педалью и отключаемая двухкамерная пневмоподвеска.
Range Rover тестировал возможности управления одной педалью на уклонах с разным сцеплением (28 и 17 градусов) на своем арктическом испытательном полигоне.

Мэтт Беккер, директор по инжинирингу автомобилей JLR, пояснил, что электрический внедорожник сохраняет фирменный стиль вождения бренда, «сочетая все необходимые элементы Range Rover с новыми и передовыми технологиями».
После второго сезона испытаний в Швеции Range Rover продолжит тестирование прототипов перед официальным запуском, который состоится позднее в этом году.
Помимо своего первого электромобиля, Range Rover уже готовит еще один, меньший по размеру электрический внедорожник, который, как ожидается, будет моделью Sport. В 2026 году компания планирует выпустить электрический внедорожник среднего размера, вероятно, Velar.