Первый электрический пикап Isuzu уже здесь, и это зверь: встречайте новый D-MAX EV

Полностью электрический пикап Isuzu? Это точно. D-MAX EV — первый электрический пикап Isuzu, и он появится в ближайшие несколько месяцев. После запуска серийного производства Isuzu заявил, что новый электрический пикап «соответствует производительности существующих дизельных моделей», обладая высокой грузоподъемностью и вместимостью.

Первый электрический пикап Isuzu выходит на рынок в 2025 году

Isuzu объявил во вторник, что D-MAX EV официально запущен в серийное производство. Компания начала выпуск леворульных моделей, которые будут поставлены в Европу в третьем квартале 2025 года.

К концу года начнется производство праворульных моделей для Великобритании, а продажи ожидаются в 2026 году.

Электрический пикап почти идентичен популярному бензиновому D-MAX от Isuzu, но вместо дизельного двигателя оснащен парой электродвигателей. D-MAX EV оснащен новыми электронными мостами, один спереди и один сзади, для полноприводной системы.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения контента

Силовая установка с двумя двигателями позволяет ей соответствовать производительности существующих дизельных моделей, с общей мощностью 188 л.с. (140 кВт) и максимальным крутящим моментом 325 Нм.

Он также может буксировать более 7 700 фунтов (3 500 кг) с максимальной полезной нагрузкой более 2 200 фунтов (1 010 кг). Это примерно столько же, сколько у дизельного D-MAX, который имеет грузоподъемность 3 500 кг и грузоподъемность до 1 200 кг.

С аккумулятором емкостью 66,9 кВтч первый электрический пикап Isuzu может похвастаться запасом хода до 263 км (162 мили) по циклу WLTP. В городе запас хода может достигать 224 миль (361 км).

Технические характеристики Isuzu D-Max EV
Система привода Полный привод 4×4
Тип аккумулятора Литий-ионный
Емкость аккумулятора 66,9 кВтч
Максимальная мощность 130 кВт (174 л.с.)
Максимальный крутящий момент 325 Нм
Максимальная скорость Более 130 км/ч (+80 миль/ч)
Максимальная полезная нагрузка 1 000 кг (+2 200 фунтов)
Максимальная грузоподъемность 3,5 т (+7 700 фунтов)
Технические характеристики электрического пикапа Isuzu D-Max EV

Лучший комментарий от Charles Riser


Понравилось 5 людям

Как вообще 165-мильный электромобиль может сравниться с BYD Shark (не электромобилем) или Ford Lightning (с гораздо большим реальным запасом хода)?

Это еще один большой грузовик с низким запасом хода. Так что либо для фермы, либо для города.

И забудьте о буксировке чего-либо с таким низким запасом хода на этом транспортном средстве. По крайней мере, не дальше фермы.

Посмотреть все комментарии

Прочный электрический пикап, разработанный для работы на дорогах и бездорожье, имеет дорожный просвет более 8 дюймов (210 мм) и глубину преодолеваемого брода почти 24 дюйма (600 мм).

Хотя цены не объявлены, ожидается, что D-MAX EV будет стоить немного дороже дизельной модели, базовая цена которой составляет около 36 500 евро (41 600 долларов).

Популярный D-MAX от Isuzu продается в более чем 100 странах, включая Европу, Азию, Ближний Восток, а также Центральную и Южную Америку. Электрическая версия появится в Европе в ближайшие несколько месяцев, за ней последуют Великобритания и другие регионы в 2026 году.

Электрический D-MAX будет конкурировать с Toyota Hilux, Ford Ranger и другими электрическими пикапами, такими как Radar R6 от Geely, BYD Shark и Ford F-150 Lightning.