
Полностью электрический пикап Isuzu? Это точно. D-MAX EV — первый электрический пикап Isuzu, и он появится в ближайшие несколько месяцев. После запуска серийного производства Isuzu заявил, что новый электрический пикап «соответствует производительности существующих дизельных моделей», обладая высокой грузоподъемностью и вместимостью.
Первый электрический пикап Isuzu выходит на рынок в 2025 году
Isuzu объявил во вторник, что D-MAX EV официально запущен в серийное производство. Компания начала выпуск леворульных моделей, которые будут поставлены в Европу в третьем квартале 2025 года.
К концу года начнется производство праворульных моделей для Великобритании, а продажи ожидаются в 2026 году.
Электрический пикап почти идентичен популярному бензиновому D-MAX от Isuzu, но вместо дизельного двигателя оснащен парой электродвигателей. D-MAX EV оснащен новыми электронными мостами, один спереди и один сзади, для полноприводной системы.
Силовая установка с двумя двигателями позволяет ей соответствовать производительности существующих дизельных моделей, с общей мощностью 188 л.с. (140 кВт) и максимальным крутящим моментом 325 Нм.


Он также может буксировать более 7 700 фунтов (3 500 кг) с максимальной полезной нагрузкой более 2 200 фунтов (1 010 кг). Это примерно столько же, сколько у дизельного D-MAX, который имеет грузоподъемность 3 500 кг и грузоподъемность до 1 200 кг.
С аккумулятором емкостью 66,9 кВтч первый электрический пикап Isuzu может похвастаться запасом хода до 263 км (162 мили) по циклу WLTP. В городе запас хода может достигать 224 миль (361 км).
| Технические характеристики Isuzu D-Max EV | |
| Система привода | Полный привод 4×4 |
| Тип аккумулятора | Литий-ионный |
| Емкость аккумулятора | 66,9 кВтч |
| Максимальная мощность | 130 кВт (174 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент | 325 Нм |
| Максимальная скорость | Более 130 км/ч (+80 миль/ч) |
| Максимальная полезная нагрузка | 1 000 кг (+2 200 фунтов) |
| Максимальная грузоподъемность | 3,5 т (+7 700 фунтов) |
Прочный электрический пикап, разработанный для работы на дорогах и бездорожье, имеет дорожный просвет более 8 дюймов (210 мм) и глубину преодолеваемого брода почти 24 дюйма (600 мм).
Хотя цены не объявлены, ожидается, что D-MAX EV будет стоить немного дороже дизельной модели, базовая цена которой составляет около 36 500 евро (41 600 долларов).


Популярный D-MAX от Isuzu продается в более чем 100 странах, включая Европу, Азию, Ближний Восток, а также Центральную и Южную Америку. Электрическая версия появится в Европе в ближайшие несколько месяцев, за ней последуют Великобритания и другие регионы в 2026 году.
Электрический D-MAX будет конкурировать с Toyota Hilux, Ford Ranger и другими электрическими пикапами, такими как Radar R6 от Geely, BYD Shark и Ford F-150 Lightning.
Лучший комментарий от Charles Riser
Понравилось 5 людям
Как вообще 165-мильный электромобиль может сравниться с BYD Shark (не электромобилем) или Ford Lightning (с гораздо большим реальным запасом хода)?
Это еще один большой грузовик с низким запасом хода. Так что либо для фермы, либо для города.
И забудьте о буксировке чего-либо с таким низким запасом хода на этом транспортном средстве. По крайней мере, не дальше фермы.
Посмотреть все комментарии