
NIU, одна из ведущих мировых компаний по производству умных электросамокатов и микромобильности, только что выпустила новый легкий вариант для города — NIU KQi 200F. Разработанная для райдеров, которым нужен баланс между портативностью и производительностью, новая модель представляет складные рули — в дополнение к функции, представленной поздней в прошлом году в популярной линейке самокатов NIU KQi.
NIU KQi 200F сразу выделяется своей компактностью. Благодаря складным рулю и рулевой колонке он легко помещается в узких местах, таких как углы офиса, общественный транспорт или багажник автомобиля.
Хотя почти все электросамокаты складываются по рулевой колонке, широкие рули самокатов по-прежнему выступают и ограничивают возможности хранения. Благодаря складным рулям, самый широкий компонент KQi 200F, вероятно, — это его дека шириной всего 6,9 дюйма (17,5 см) в самой широкой части, что делает его ультратонким и более удобным для размещения в тесных пространствах.

Под капотом KQi 200F установлена батарея 48V 7.8Ah, обеспечивающая 365 Вт·ч запасенной емкости. Этого достаточно для пробега до 33,6 миль (54 км) на одном заряде. Самокат оснащен задним мотор-колесом мощностью 350 Вт, пиковая мощность которого составляет 700 Вт с крутящим моментом 22 Нм, что обеспечивает достаточную мощность для преодоления подъемов и достижения максимальной скорости 20 миль в час (32 км/ч).
Двигатель предлагает значительное улучшение по сравнению с самокатом NIU KQi2 Pro, включая на 7% большую скорость, на 33% лучшую проходимость в гору, на 17% большую мощность и на 38% больший крутящий момент. Аккумулятор также обеспечивает на 35% большую дальность хода.
Вес самоката составляет 44 фунта (20 кг), что делает его не самым легким на рынке, но это разумный вес, учитывая относительно высокую производительность самоката по сравнению с более простыми моделями. NIU также рассчитал KQi 200F для райдеров весом до 265 фунтов (120 кг).
KQi 200F поставляется с пневматическими шинами размером 10 x 2,3 дюйма, которые должны обеспечивать более плавную езду, чем более мелкие или сплошные шины, встречающиеся на многих ультрапортативных самокатах. Передняя подвеска также способствует более плавной езде. Самокат оснащен двухколесной тормозной системой с передним дисковым тормозом в сочетании с задним рекуперативным торможением для повышенной тормозной способности. NIU заявляет тормозной путь всего 14 футов (4,2 метра) при умеренных скоростях.
Самокат также оснащен яркой светодиодной фарой, задним фонарем и встроенным боковым освещением для безопасности в ночное время, а также поворотниками на руле, чтобы увеличить вероятность того, что автомобили увидят и правильно поймут сигналы поворота.
С точки зрения технологий, самокат подключается к приложению NIU через Bluetooth, позволяя райдерам дистанционно блокировать самокат, настраивать режимы езды, отслеживать поездки и контролировать состояние батареи. Светодиодная панель на руле отображает скорость, уровень заряда батареи и режим езды. А для аппаратной настройки NIU предлагает несколько вариантов гриптейпа, позволяя райдерам экспериментировать с эстетикой самоката (хотя самокат по-прежнему выпускается только в одном цвете, который я люблю называть NIU Gray).


Стоимость KQi 200F составляет 799 долларов, но во время запуска предоставляется скидка 100 долларов, то есть 699 долларов, что ставит его в конкурентную позицию по отношению к другим электросамокатам среднего класса. Помимо конкурентоспособной цены, NIU делает ставку на свою репутацию крупной компании по производству умных самокатов (известной как стоячими, так и сидячими самокатами), чтобы выделиться на все более переполненном рынке.
Для тех, кто не знаком с NIU, компания была основана в 2014 году и быстро зарекомендовала себя, производя подключенные электрические мопеды и самокаты для городских жителей. На самом деле, мы недавно совершили поездку на завод компании, чтобы взглянуть изнутри на то, как они производят миллионы этих умных электросамокатов.
Сейчас NIU работает в более чем 50 странах и продала миллионы транспортных средств по всему миру. В США NIU наиболее известна своими стоячими электросамокатами и расширяющейся линейкой городских электромопедов или сидячих электросамокатов, но в Европе и Азии их сидячие электросамокаты доминируют в ассортименте.
Мнение Electrek
Предлагая складные рули на KQi 200F, NIU, похоже, нацеливается на городских жителей, у которых может быть ограниченное пространство для хранения или которым необходимо совмещать поездки на самокате с общественным транспортом. Это интересный шаг, особенно учитывая растущий спрос на решения для последней мили и стремление городов по всему миру к альтернативам автомобильному транспорту.
NIU давно известна своими технологичными самокатами, поэтому, помимо получения, похоже, хорошо зарекомендовавшего себя средства передвижения, я думаю, что большой частью ценности здесь является связь, которую NIU встраивает в эти устройства. У меня есть NIU KQi 200F, который ждет меня, и я с нетерпением жду возможности протестировать его в ближайшее время, поэтому обязательно вернусь и сообщу вам, что я думаю.
