Tesla снова начинает пополнять запасы Model Y в США, увеличивая стимулы в Китае/Европе

Tesla начинает пополнять запасы Model Y в США после смены дизайна и увеличивает стимулы в Китае и Европе, что свидетельствует о сохраняющихся проблемах со спросом, несмотря на выпуск новой Model Y.

После катастрофического первого квартала Tesla акционеры пытались обвинить проблемы компании в переходе на новую Model Y, что привело к ограниченному предложению и задержкам поставок покупателями.

Нет сомнений, что это повлияло на показатели Tesla в первом квартале, но были и другие явные проблемы со спросом.

Автопроизводитель заявил, что успешно возобновил производство Model Y до нормального уровня в рекордно короткие сроки. Следовательно, в дальнейшем нельзя будет винить в проблемах предложение Model Y, и есть причины для беспокойства.

Реклама — прокрутите дальше для получения большего количества контента

Ранее в этом месяце мы сообщали, что Tesla уже смогла доставлять новые Model Y в тот же день в США и фактически имела теневой запас, не выставляя новые Model Y на продажу.

Теперь Tesla официально начала добавлять новые Model Y в наличии в США — подтверждая, что у нее нет очереди заказов на обновленный автомобиль:

Точное количество новых автомобилей Model Y, имеющихся в наличии у Tesla, определить сложно.

Веб-сайт Tesla-Info отслеживает новые автомобили в наличии в США, но Tesla указывает только конфигурации, доступные на конкретных рынках. Исчерпав запасы старой версии Model Y в конце марта, Tesla теперь перечисляет 93 новые Model Y в США:

Однако для любого из этих объявлений может быть несколько Model Y в наличии, особенно учитывая, что Tesla в настоящее время предлагает ограниченное количество вариантов для новых Model Y.

Конфигурации Model Y от Tesla также указывают на то, что большинство конфигураций доступны уже сегодня на большинстве крупных рынков США. Это снова указывает на отсутствие у Tesla очереди заказов на совершенно новый автомобиль.

По крайней мере, Tesla еще не ввела стимулы для продажи автомобиля в США, но делает это на других рынках.

Ранее мы сообщали, что Tesla быстро ввела 0% финансирование для новой Model Y в Китае. Изначально стимул должен был закончиться в этом месяце, но Tesla продлила его до 30 июня, конца квартала.

У Tesla еще больше проблем в Европе, где продажи падают. Автопроизводитель также испытывает трудности с продажей старых Model Y со своего склада.

Tesla произвела примерно на 30 000 автомобилей больше, чем поставила в первом квартале, и увеличила свои запасы на 1,7 миллиарда долларов.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Leo


Понравилось 25 людям

«Крупнейший производитель электромобилей, терпящий неудачу, — это плохо для принятия электромобилей, и Tesla движется в этом направлении.»

Я не думаю, что это имеет значение на данном этапе.

Несколько лет назад упадок Tesla был бы катастрофой для принятия электромобилей. Они были просто лучшими электромобилями, и они действительно подтолкнули всех остальных автопроизводителей к активной работе над электромобилями.

Сегодня почти каждый автопроизводитель имеет электромобили, которые конкурентоспособны с автомобилями Tesla (в некоторых областях лучше, в других хуже, но в целом очень похожи). Тот факт, что мировые продажи электромобилей резко выросли, в то время как продажи Tesla снижаются, показывает, что люди плавно переключаются на другие модели, а не отказываются от электричества. Даже если Tesla исчезнет завтра (чего, конечно, не произойдет), я не думаю, что это действительно повредит переходу на электричество.

Посмотреть все комментарии

Некоторые люди думают, что я этому рад, но они глубоко ошибаются. Я просто подчеркиваю это, потому что признание проблемы — первый шаг к ее решению, и я хочу, чтобы она была решена.

Крупнейший производитель электромобилей, терпящий неудачу, — это плохо для принятия электромобилей, и Tesla движется в этом направлении.

Акционерам Tesla нужно признать, что обновление Model Y не спасает Tesla. Продажи снижаются с прошлого года, в то время как продажи электромобилей (EV) продолжают расти на большинстве рынков.

Сочетание того, что Илон Маск оттолкнул половину потенциальной клиентской базы Tesla, и устаревшая линейка Tesla из-за сосредоточенности на автопилоте приводит к невозможной ситуации для Tesla прямо сейчас. Что-то должно измениться.