
InMotion, известный бренд в мире персонального электрического транспорта, официально представила свой новейший электрический моноцикл — InMotion V9. Сочетая передовые технологии и новые функции безопасности, конструкция V9 позиционирует этот электрический моноцикл как ключевой вариант как для городских жителей, так и для искателей приключений, желающих получить хорошую производительность, не тратя целое состояние.
Хотите верьте, хотите нет, но рынок электрических моноциклов весьма обширен. Существуют десятки интересных моделей, предлагающих все — от медленных, подходящих для новичков колес до невероятно мощных и пугающе быстрых внедорожных электрических моноциклов (EUC).
Новый InMotion V9 выпускается как нечто среднее, предлагая достаточную мощность и скорость, чтобы оставаться интересным, но не переходя грань, когда он становится недоступным или неприемлемым для начинающих райдеров.
По цене 1299 долларов, InMotion V9 оснащен двигателем мощностью 1000 Вт, который может развивать пиковую мощность 2000 Вт. Эта конфигурация обеспечивает максимальную скорость около 28 миль в час (45 км/ч), что хорошо подходит для городских улиц и велосипедных дорожек — двух самых распространенных мест использования EUC.

Беспокойство о запасе хода — это проблема не только для автомобилей, но и для пользователей микромобильных устройств. Со своей стороны, InMotion оснастила V9 довольно емкой батареей на 84 В и 750 Вт·ч. Эта емкость позволяет V9 проезжать до 37 миль (60 км) на одном заряде при оптимальных условиях. Аккумулятор, сертифицированный UL, заряжается довольно быстро, достигая полной емкости примерно за пять часов.
Одной из ключевых особенностей V9, отсутствующей у большинства моделей для начинающих, является система подвески Nimbus Air, обеспечивающая ход 60 мм для повышения комфорта райдера и снижения утомляемости на неровных поверхностях.
Входящая в комплект подвеска тем более примечательна, учитывая, что V9 в настоящее время является самым легким электрическим моноциклом InMotion с подвеской, весящим около 48,5 фунтов (22 кг). И говоря о весе, EUC может выдерживать райдеров весом до 265 фунтов (120 кг).

InMotion V9 также не экономит на умных функциях. Встроенное GPS-отслеживание позволяет владельцам удаленно находить и отслеживать свой моноцикл через мобильное приложение InMotion, даже когда он выключен. Функция удаленной блокировки дополнительно повышает безопасность, обеспечивая спокойствие райдерам, которые часто оставляют свое колесо без присмотра.
Дополнительные интеллектуальные интеграции включают настраиваемые RGB-подсветки боковых панелей и встроенные Bluetooth-динамики, позволяющие райдерам персонализировать свою поездку и развлекаться во время поездок — или просто быть более заметными для автомобилей и других участников дорожного движения. V9 также включает порты USB-A и USB-C с выходной мощностью 20 Вт, чтобы райдеры могли удобно заряжать свои мобильные устройства на ходу.
Безопасность всегда имеет первостепенное значение для устройств персонального электротранспорта, особенно тех, которые сопряжены с собственными уникальными проблемами, такими как электрические моноциклы. V9 имеет сертификацию TÜV Rheinland UL2272 и «передовую огнестойкую технологию» для дальнейшего снижения рисков.
InMotion V9 теперь доступен для покупки у местных дилеров InMotion и через официальный интернет-магазин InMotion.

Я не так часто освещаю электрические моноциклы, как электровелосипеды, самокаты и другие средства микромобильности, но не потому, что они менее достойны. Они, безусловно, более нишевые, но я знаю, что сообщество EUC настаивает на их преимуществах. И послушайте, я понимаю. Они маленькие и удобные для парковки или хранения внутри, им не требуется особого обслуживания, и они довольно забавны, как только вы освоите их. EUC может поначалу пугать, но как только это произойдет в вашей голове после нескольких обучающих сессий, кататься на нем — одно удовольствие!
Поскольку рынок электрических моноциклов продолжает набирать обороты, InMotion по-прежнему сталкивается с конкуренцией со стороны других премиальных брендов. Однако комплексный пакет комфорта, безопасности и передовых интеллектуальных функций V9 в сочетании с его конкурентоспособной ценой должен хорошо позиционировать его в переполненном ландшафте персонального электротранспорта.
Лучший комментарий от BCGeiger
Понравилось 4 людям
Выглядит так круто. Просто я бы, эм, вы знаете, погиб на нем через несколько секунд. Так что я останусь на двух или четырех колесах.
Посмотреть все комментарии