Я побывал в Китае на саммите крупнейшего в мире производителя электромобилей. Вот что я увидел

Когда вы думаете о крупнейших игроках на рынке электромобилей, вам, вероятно, первыми приходят на ум Tesla или BYD. Но крупнейшим производителем электромобилей по числу выпущенных единиц является не один из этих автомобильных гигантов — это Yadea, китайский гигант, стоящий за огромным ассортиментом электрических двух- и трехколесных транспортных средств. Недавно у меня была возможность побывать в Китае и посетить ежегодный дилерский саммит Yadea, масштабное мероприятие, собравшее более 4000 мировых дилеров и демонстрирующее, казалось бы, бесконечное разнообразие электрических транспортных средств.

Это был познавательный опыт, который вы можете пережить вместе со мной, посмотрев мое видео с мероприятия ниже. Или просто продолжайте читать для получения полной информации!

Дилерский саммит, проходивший в Уси, Китай, представлял собой в равной степени впечатляющую выставку продукции и презентации для дилеров. Передвигаться по оживленному залу, заполненному тысячами участников, было непросто, особенно когда во время перерывов все выходили на площадку одновременно. Это определенно продемонстрировало, насколько широким является охват компании: дилерские центры расположены по всему миру. Недавно Yadea превысила отметку в 100 миллионов проданных электроскутеров, подчеркнув, насколько масштабным стал их глобальный охват.

Запечатлеть кадры и фотографии каждого представленного автомобиля было практически невозможно, но я сделал все возможное, чтобы осветить огромное разнообразие модельного ряда Yadea.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

В дизайне Yadea явно учтено, что у разных райдеров совершенно разные потребности: от высокопроизводительных скутеров, оснащенных передовыми технологиями, до очаровательных мопедов, разработанных с учетом текущих модных тенденций и популярных лицензионных соглашений. Хотя некоторые из этих дизайнов в значительной степени ориентированы на китайские потребительские предпочтения — крупнейший рынок компании — в их предложениях нет недостатка международных влияний, что доказывает, что глобальные амбиции Yadea находятся в полном разгаре. От автомобильного вдохновения до более детских и веселых моделей — здесь действительно найдется что-то для каждого.

Признаюсь, не все модели мне подходили — особенно некоторые из самых «милых» скутеров, явно ориентированных на аудиторию, менее знакомую с европейскими кругами любителей мопедов. Но учитывая, насколько повсеместно популярны двухколесные поездки в Китае, Yadea явно знает свою аудиторию. В Китае поездки на скутерах и мопедах выходят за рамки обычных демографических групп, становясь практичным вариантом транспорта для всех, независимо от возраста и пола. Это довольно резкий контраст со многими западными рынками, где мотоциклы и мопеды по-прежнему в основном ассоциируются с более молодой аудиторией и мужчинами-райдерами. Достаточно сказать, что в Европе редко увидишь много ярких, мультяшных мопедов или детских сидений, но на выставке они были повсюду в различных интересных формах.

Yadea — это не только стильные скутеры. Они представили широкий выбор утилитарных и служебных транспортных средств, от прочных полицейских патрульных машин до универсальных трехколесных грузовых фургонов. Лично я — большой поклонник их электрических трициклов, которые варьируются от прочных утилитарных транспортных средств, идеально подходящих для сельскохозяйственного использования, до закрытых транспортных средств для городских поездок, идеально подходящих для выполнения поручений или доставки детей в школу. Хотя эти трициклы пользуются огромной популярностью во всей Азии, они еще не получили полного распространения на западных рынках — я считаю, что это затянется после того, как я провел с ними достаточно времени на дороге. Универсальность этих трехколесных транспортных средств делает их отличным выбором для городских условий с загруженными улицами, предлагая повышенную устойчивость, грузоподъемность и простоту эксплуатации по сравнению с традиционными двухколесными или более крупными транспортными средствами.

Помимо трициклов и мопедов, Yadea впечатлила меня своим комплексным подходом практически ко всем мыслимым категориям электрических двухколесных транспортных средств. Они представили мотоциклы в стиле трейловых велосипедов, полноразмерные электрические мотоциклы и даже широкий спектр электровелосипедов, предназначенных для фитнеса, катания по бездорожью и поездок по городу. Среди выделяющихся моделей — популярный Trooper, любимый поклонниками мопедов, и растущая линейка электросамокатов, таких как доступный самокат Starto, разработанный специально для потребителей с ограниченным бюджетом на таких рынках, как США.

Разнообразие модельного ряда электровелосипедов Yadea продолжает расти в течение нескольких лет, пока я внимательно следил за ним. Спортивные фитнес-модели, которые я видел, имеют легкие рамы и элегантный дизайн, предназначенный для городских жителей и любителей активного отдыха, стремящихся совместить физические упражнения и удобство. Их горные электровелосипеды оснащены прочными рамами, мощными среднеприводными двигателями и качественной подвеской, готовой к сложным трассам и приключениям по бездорожью. Электровелосипеды городского типа практичны, имеют дизайн, оптимизированный для ежедневного использования, с интегрированными фарами, крыльями и багажниками для повседневных нужд. По сути, они прошли долгий путь и проникли в очень специфические велосипедные ниши, которые мы не видели у Yadea всего несколько лет назад.

Естественно, я не мог уехать, не опробовав как можно больше этих моделей. Дождливая погода и скользкий каменный пол за пределами выставочного зала сделали условия испытаний непростыми, но, к счастью, я сохранил сцепление со всем, что тестировал.

От мопедов на толстых шинах, таких как электровелосипед Trooper, до практичных скутеров, таких как Starto, было легко понять, почему эти модели уже набирают популярность на международном уровне. Самокат Starto, в частности, показался мне идеальной начальной моделью — доступной, практичной и идеально подходящей для городских поездок. Его простота и доступность идеально позиционируют его для новичков, которые ранее могли считать электромобили слишком дорогими или сложными.

Я тестировал другие электросамокаты Yadea и был впечатлен, но некоторые из них имеют более высокую цену благодаря более крутым функциям, полной подвеске и более высокой производительности. Базовый дизайн Starto помогает сделать его доступным для большего числа городских жителей.

В течение всего дня меня неизменно впечатляло огромное количество представленных электромобилей. Широкий ассортимент подчеркнул стремление Yadea удовлетворить почти все возможные ниши на рынке электромобильности. Но, пожалуй, еще более поразительными были масштабы и детализация системы поддержки дилеров Yadea. Дилеры пользуются обширными программами обучения, надежными диагностическими инструментами и полным ассортиментом аксессуаров и модернизаций. Беседы с дилерами со всего мира выявили уникальные проблемы и успехи в выведении этих электромобилей на их соответствующие рынки. Многие поделились историями о легкости работы с Yadea, а также о том, как узнаваемость бренда помогает привлекать новых райдеров.

В прошлом году я посетил один из восьми мировых заводов Yadea, получив представление о тщательных производственных процессах, стоящих за этими транспортными средствами. Наблюдение за производственным процессом подчеркнуло точность, технологии и стандарты контроля качества, которые лежат в основе каждого продукта, производимого Yadea. Саммит этого года дополнил картину, продемонстрировав равную приверженность Yadea операциям, ориентированным на клиента. От обширной линейки продукции до глобальной дилерской сети — Yadea делает двухколесный электротранспорт доступным и привлекательным во всем мире.

Глобальное влияние Yadea поистине впечатляет. Они работают почти на каждом континенте, имея надежные торговые сети по всему миру. Это международное присутствие — не только доля рынка, но и продвижение глобального внедрения решений электромобильности. Продукция Yadea помогает сократить выбросы и дорожные пробки, одновременно предоставляя доступные и удобные транспортные решения для миллионов людей по всему миру.

Когда речь заходит о реальном глобальном влиянии, немногие могут соперничать с широким охватом и масштабами Yadea. Даже крупнейшие производители электромобилей, такие как BYD и Tesla, занимают далекое второе место, когда речь идет о годовом объеме продаж. Проведя время, погрузившись в новейшие предложения Yadea и общаясь с их глобальным дилерским сообществом, стало ясно, что Yadea не только лидирует по объему, но и находится на переднем крае инноваций, дизайна и поддержки клиентов, по-настоящему определяя будущее электромобильности.