
Tesla урегулировала еще один иск о незаконной смерти, и это имеет значительные последствия, основанные на юридической стратегии Tesla не урегулировать претензии, если она не виновна.
Признать ошибку трудно. Мы, люди, не очень хорошо это делаем, поэтому я уважал Илона Маска, когда он сказал, что Tesla не будет добиваться победы в «просто» юридических делах против нее и «никогда не урегулирует несправедливое дело» против компании:
Мы никогда не будем добиваться победы в справедливом деле против нас, даже если, вероятно, выиграем. – Мы никогда не сдадимся/урегулируем несправедливое дело против нас, даже если, вероятно, проиграем.
Эта стратегия также означает, что если Tesla когда-либо урегулирует дело, она признает, что была неправа, даже если урегулирование часто происходит без признания вины.
Tesla очень редко урегулировала дела, и Маск сделал этот комментарий еще в 2022 году. С тех пор многое изменилось.
На самом деле, примерно в то же время, когда Маск сделал этот комментарий, он объявил, что строит команду «хардкорных юристов» в Tesla для агрессивного ведения юридических дел.
Но это начало происходить за последние несколько лет.
В Великобритании владелец Tesla подал иск против Tesla из-за невыполнения заявлений о полном автопилоте и получил урегулирование, представляющее собой возврат стоимости покупки FSD с процентами, после подачи иска в суд мелких исков в 2023 году.
В прошлом году Tesla также наконец урегулировала иск о незаконной смерти, связанный со смертью владельца Model X Уолтера Хуанга, который был одним из первых владельцев Tesla, погибших во время использования автопилота в 2018 году.
Теперь Tesla урегулировала второй иск о незаконной смерти.
Наследники Клайда Лича, владельца Tesla Model Y, подали иск о незаконной смерти против Tesla после того, как его Model Y «внезапно ускорилась, съехала с дороги и врезалась в столб на заправочной станции в Огайо». Лич, 72 года, погиб от «тупой травмы, ожогов и других травм» после того, как автомобиль загорелся после столкновения.
В отличие от дела Хуанга, иск не был конкретно сосредоточен на автопилоте Tesla или других функциях ADAS, но утверждалось, что дефект привел к «внезапному ускорению», способствовавшему аварии.
Было множество заявлений о «внезапном непреднамеренном ускорении» в автомобилях Tesla, но в большинстве случаев доказательства указывали на то, что водитель по ошибке нажал не на тот педаль.
Это делает особенно интересным тот факт, что Tesla, которая утверждает, что никогда не урегулирует несправедливые претензии против компании, подтвердила, что урегулировала дело с наследниками Лича в заявлении в федеральный суд Сан-Франциско в понедельник.
Условия урегулирования не были раскрыты.
Мнение Electrek
На ранних этапах развития Tesla было множество заявлений о «внезапном непреднамеренном ускорении» в автомобилях Tesla. Я часто разбирался в них, и мы даже обращались к сторонним экспертам для проверки журналов телеметрии; почти всегда можно было доказать неправильное нажатие педали.
Я полагал, что отчасти это связано с тем, что люди не привыкли к автомобилям, которые ускоряются так же быстро, как Tesla, что приводило к менее прощающим ситуациям при нажатии не той педали.
Однако, учитывая, что Tesla урегулировала это дело, и заявление Маска о том, что Tesla не будет урегулировать «несправедливые» претензии, можно предположить, что внезапное ускорение может происходить в автомобилях Tesla.
Это может осложнить многие другие дела против Tesla.
Лучший комментарий от Philip234
Понравилось 27 людям
Должен быть закон, запрещающий конфиденциальные урегулирования в случаях, когда публичное раскрытие фактов и информации, раскрытых в ходе судебных разбирательств и в процессе досудебного производства, с разумной вероятностью предотвратило бы причинение вреда другим.
Посмотреть все комментарии