Может ли электровелосипед проехать 100 миль на одном заряде?

Когда речь заходит об электровелосипедах, страх недостаточного запаса хода реален — но, возможно, он вызывает меньше беспокойства, чем вы думаете. В недавнем реальном испытании на выносливость Уилл Маурилло и Коннор Свегл из Priority Bicycles задались целью ответить на простой, но амбициозный вопрос: может ли электровелосипед Current Plus проехать 100 миль (160 км) на одном заряде?

Тест был частью текущей серии «Сделает ли Уилл?», в которой Уилл Маурилло из Priority Bicycles пробует новые трюки на велосипедах, чтобы увидеть, сможет ли он их выполнить.

Priority Current Plus был обновлен в конце прошлого года новым аккумулятором емкостью 720 Вт⋅ч, что примерно на 40% больше, чем у предыдущей версии. Запас хода велосипеда составляет до 75 миль (121 км) на одном заряде, и Уилл оснастил стандартный Priority Current Plus дополнительным аккумулятором-расширителем запаса хода компании, чтобы добавить еще 500 Вт⋅ч в качестве резерва. Учитывая, что заявленный запас хода велосипеда составляет 75 миль, этот резервный аккумулятор, вероятно, был хорошим планом.

Может показаться, что попытка проехать «стомильную» дистанцию, или 100 миль (160 км), может быть проблематичной для велосипеда, заявленный запас хода которого составляет всего три четверти этого расстояния. Но именно здесь реальная езда сталкивается с цифрами в спецификациях. В то время как спецификации могут дать представление о запасе хода электровелосипеда на одном заряде, тот же электровелосипед может достичь совершенно разного запаса хода при езде в разных режимах мощности.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Простите за быструю математику, но, проще говоря, многие электровелосипеды могут потреблять всего 5-8 Вт⋅ч на милю в режиме минимальной помощи педалированию. Для сравнения, средний электромобиль использует примерно в 30-50 раз больше энергии для преодоления того же расстояния. Таким образом, для аккумулятора емкостью 720 Вт⋅ч 100 миль на одном заряде потребовали бы всего 7,2 Вт⋅ч на милю. Это крайний показатель эффективности для городского электровелосипеда, но не совсем невозможный.

Уилл начал свое путешествие в штате Нью-Йорк, отправившись из Покипси и направляясь в Манхэттен, находящийся примерно в 90 милях (145 км). Проезжая большую часть пути по велосипедным дорожкам, он и Коннор катили в прохладное утро, держа курс на далекий Даунтаун Нью-Йорка.

Все шло хорошо, и после впечатляющих 57 миль (92 км) у Уилла оставалось 40% заряда на основном аккумуляторе в нижней трубе рамы. После некоторых игривых выходок, включая быструю остановку на скейт-парке у трассы, он продолжил движение и наконец добрался до Манхэттена, где начал новую битву с городским трафиком, светофорами и обычными повседневными невзгодами езды по большим городам.

Однако на 91,8-й миле основной аккумулятор наконец исчерпал свой заряд. В этот момент он переключился на аккумулятор-расширитель запаса хода, чтобы преодолеть последние несколько миль и достичь своей цели в 100 миль (160 км). Так что, хотя технически он и проехал дистанцию, последние несколько миль действительно потребовали дополнительный резервный аккумулятор.

Такие реальные дальние поездки редки для большинства владельцев электровелосипедов, но это увлекательный взгляд на то, что становится возможным в новейшем поколении электровелосипедов. Хотя большинство велосипедистов не нуждаются в преодолении 100 миль за один день, эта демонстрация красноречиво говорит о том, как далеко продвинулись электровелосипеды.

Лучший комментарий от Jewy McHoser


Понравилось 7 людям

Имейте в виду, что многие люди (включая меня) используют электровелосипед для замены автомобиля, а не обычного велосипеда.

Речь идет не об упражнениях, а скорее об удобстве и удовольствии. Возможность проехать всю дистанцию в «ленивом режиме» имеет решающее значение.

Посмотреть все комментарии

Для большинства городских жителей даже ежедневная поездка туда и обратно на 10-20 миль (16-32 км) вполне по силам даже базовым электровелосипедам сегодняшнего дня. Но такие поездки, как у Уилла, показывают, что электровелосипеды не ограничиваются только короткими поездками по городу. Они становятся жизнеспособными инструментами для приключений на дальние расстояния, исследования по выходным или просто для полного устранения беспокойства о запасе хода.

И для тех, кто интересуется, как далеко велосипед мог бы проехать без такого подготовленного гонщика, использующего режим минимальной помощи педалированию, я могу помочь. Я на самом деле владею таким же электровелосипедом Current Plus и использую его для своих обычных поездок на работу/отдыха. Я заряжаю его только каждые несколько поездок и часто проезжаю от 40 до 50 миль (64-80 км), когда использую средний режим помощи педалированию с периодическим использованием ручки газа.

Между большим аккумулятором и низкообслуживаемыми компонентами, такими как ремень Gates, задняя ступица с внутренней планетарной передачей и среднеприводной двигатель мощностью 140 Нм, в этом велосипеде есть много чего, что можно полюбить. Я не езжу на нем так далеко, как Уилл, и я, конечно, не такой подготовленный велосипедист, но я могу подтвердить, что Current Plus — это тот велосипед, который я беру, когда хочу совершить долгую и плавную поездку, сочетающую фитнес с отдыхом. Я бы солгал, если бы сказал, что никогда не использую ручку газа, когда устал, но плавная помощь педалированию с датчиком крутящего момента определенно побуждает меня крутить педали больше, чем на моих других электровелосипедах!

Если вы хотите увидеть, как я катаюсь, посмотрите мой обзор Current Plus ниже.