Новый Aventon Pace 4 становится ближе к электровелосипеду, защищенному от кражи

Aventon официально анонсировала свой последний электровелосипед, Pace 4, добавив передовые технологии умного велосипеда и повышенный комфорт для райдера в свою популярную линейку городских электровелосипедов. Pace 4 основывается на успешной формуле Aventon — доступность и простота использования, теперь дополненные новыми функциями связи и безопасности, которые затрудняют кражу и облегчают возврат велосипеда.

В основе Pace 4 лежит последнее новшество Aventon: блок управления Aventon (ACU). ACU значительно улучшает возможности велосипеда в плане интеллекта и безопасности, предоставляя GPS-слежение, геозоны и удаленную блокировку для Pace 4.

С добавлением ACU райдеры получают возможность отслеживать местоположение своего велосипеда в режиме реального времени, устанавливать виртуальные границы, которые активируют оповещения, если велосипед покидает указанную область, и удаленно блокировать заднее колесо, что помогает повысить безопасность и спокойствие. Также можно включить стартовый пароль для дальнейшего повышения защиты от кражи, гарантируя, что велосипед может быть активирован только авторизованными пользователями.

Удаленная блокировка и пароль могут помочь предотвратить некоторые кражи, но GPS-слежение облегчает возврат велосипеда, если он все же попадет не в те руки. Функция GPS и связь данных 4G требуют подписки на услуги передачи данных 4G, которая предоставляется бесплатно в течение одного года с момента покупки.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Конечно, не существует абсолютно защищенного от кражи велосипеда, но подобные умные функции помогают райдерам приблизиться к этой цели. Кроме того, по мере того как велоугонщики будут лучше осведомлены о том, какие электровелосипеды оснащены встроенным GPS или другими средствами защиты от кражи, можно надеяться, что эти модели станут менее привлекательными мишенями.

Pace 4 — это не только улучшение интеллекта. Его производительность и комфорт также получили собственные улучшения.

Оснащенный задним мотор-колесом мощностью 500 Вт с пиковой мощностью 864 Вт и крутящим моментом 60 Нм, Pace 4 обеспечивает достаточную мощность для плавной городской езды и приятных прогулок. По данным Aventon, райдеры могут ожидать стабильной и надежной работы на различных типах местности и в различных условиях езды.

Он может не сравниться с двигателями мощностью 750 Вт с постоянной номинальной мощностью, которые мы часто видим на североамериканском рынке и которые обычно выдают пиковую мощность в диапазоне нескольких сотен ватт, но он все равно должен обеспечивать хорошую мощность и производительность при подъеме в умеренные холмы.

Pace 4 оснащен батареей 36 В 20 Ач, которая, по данным Aventon, может обеспечить запас хода до 70 миль (112 км) при езде в режиме ECO. Конечно, немногие люди ездят исключительно в режиме наименьшей мощности, поэтому реальный запас хода, вероятно, будет несколько ниже — особенно для райдеров, которые активно используют дроссельную заслонку. Но при емкости батареи чуть более 720 Вт⋅ч Pace 4, вероятно, по-прежнему идеально подходит для длительных городских поездок, прогулок и исследования окрестностей в выходные дни. А благодаря прилагаемому датчику крутящего момента, помощь при педалировании становится более отзывчивой, давая райдерам больше причин отказаться от дроссельной заслонки и насладиться работой помощи при педалировании.

Городские шины размером 27,5×2,1 дюйма будут наиболее эффективны на асфальте, но, вероятно, смогут справиться и с довольно гладкими тропами. Будь то ежедневные поездки на работу или неспешные прогулки, велосипед кажется оснащенным для различных сценариев использования.

Pace 4 не имеет традиционной подвески, но велосипед оснащен подседельным амортизатором с ходом 2 дюйма (50 мм). Эта функция поглощает удары и вибрации от неровных дорог, предотвращая их передачу через седло на заднюю часть райдера, улучшая качество езды. Дополняет это эргономичный дизайн руля, призванный обеспечить расслабленную, прямую посадку, снижая утомляемость райдера в дальних поездках и повышая общий комфорт.

Ни то, ни другое не может заменить настоящую переднюю или заднюю подвеску, но они в значительной степени способствуют повышению комфорта во время езды.

Aventon также сделал акцент на доступности Pace 4. Он оснащен конструкцией рамы с низкой верхней трубой, что облегчает посадку и спешивание с велосипеда по сравнению с перекидыванием ноги через заднюю часть, помогая велосипеду быть доступным для райдеров всех возрастов и способностей. Доступный в двух размерах рамы и трех цветах: Flint, Mica и Blue Steel (серый, черный и светло-голубой), Pace 4 также предлагает некоторую вариативность, чтобы помочь райдерам подобрать размер и стиль, соответствующие их вкусу.

Цена Pace 4 составляет 1799 долларов США. Модель выходит на рынок в то время, когда новые тарифы существенно увеличивают цены на электровелосипеды. Модель уже доступна для покупки через официальный сайт Aventon и широкую сеть авторизованных дилеров Aventon.

Мнение Electrek

Новый Aventon Pace 4 продолжает недавнее стремление компании расширить границы технологий электровелосипедов, сочетая интеллектуальную связь, улучшенные функции безопасности, скромную производительность и некоторые элементы комфорта. Я полагаю, что велосипед понравится широкому кругу райдеров, если бы не цена, которая кажется мне довольно высокой. Кроме того, базовая модель не включает багажник, крылья или другие необходимые для поездок компоненты, которые только увеличат цену. Тем не менее, Pace 4 выпускается в то время, когда ожидается рост цен на электровелосипеды во всех сегментах, либо небольшой для моделей, собранных в различных азиатских странах, либо значительный для моделей, произведенных в Китае.

Но если игнорировать цену (хотя это и трудно), мне нравится то, что я здесь вижу. Трудно сравнивать его с электровелосипедами класса 3 с более мощными системами 48 В, но он и не предназначен для конкуренции с этими моделями. Это более скромная, более спокойная модель. Но для своей целевой аудитории он предлагает приятные функции, которые мы не так часто видим в других местах.

Я очень надеюсь, что такие функции, как встроенное отслеживание, станут более распространенными в целом, поскольку они чрезвычайно ценны для райдеров.