
Нынешняя эпоха электромобилей изобилует почитаемыми классическими автомобилями и названиями, которые возрождаются как электромобили – и успех таких автомобилей, как Renault 5, доказывает, что это может быть выигрышной формулой. Сегодня я предлагаю еще одну классику, которая заслуживает современной электрической модернизации: оригинальный Ford Taurus.
Сейчас он может показаться старым и устаревшим, но когда оригинальный Ford Taurus дебютировал в 1985 году, он был настолько свежим, настолько отличающимся, настолько футуристичным, что был включен, почти без изменений, в научно-фантастическое видение антиутопического Детройта из фильма «Робокоп». Действительно.
Я бы купил это за доллар

Аэродинамический дизайн Ford Taurus был не только футуристичным, но и успешным – и с 1992 по 1996 год оригинальный Taurus был не просто самым продаваемым автомобилем Ford, но и самым продаваемым автомобилем в Северной Америке.
Рынок седанов за сорок лет сильно изменился – настолько, что Ford вообще не продает седанов в Северной Америке. За исключением двухдверного Mustang с ДВС, бренд Blue Oval даже не продает автомобили и почти полностью ориентирован на грузовики и внедорожники.
Теперь представьте, что Ford решает вернуться в сегмент седанов. Сейчас 2025 год, и Tesla Model 3 доказала, что существует достаточный спрос хотя бы на один успешный электрический седан в США. И, что особенно важно, кажется, что большинство этих покупателей не будут обменивать свои Tesla на другие.
Если когда-либо и было время для этого, то сейчас – и Ford идеально подходит для того, чтобы ускорить выпуск нового поколения Taurus.
Связь с VW

Да, я знаю, что это Volkswagen – но выслушайте меня. Ford и VW имеют прочные, существующие отношения в области электромобилей, совместно разработав электрическую платформу MEB, которая лежит в основе как высокорасположенного Ford Capri (сам по себе современный взгляд на классический Ford), так и показанного выше Volkswagen ID.7.
ID.7 — интересный автомобиль, потому что изначально Volkswagen намеревался привезти его в США, но замедление спроса на седаны и дилерская сеть, которая скорее продаст внедорожники и пикапы под брендом Scout, чем почти люксовые седаны начального уровня, убили шансы автомобиля до того, как первый экземпляр добрался до Америки. Теперь он вообще не будет поставляться в США.
Возможно, это была ошибка, поскольку среднеразмерный седан ID.7 в настоящее время является самым продаваемым электромобилем в Германии, причем продажи продолжают расти по всей Европе после катастрофического политически обусловленного упадка Tesla.
Итак, дилеры VW не хотят продавать в США совершенно способный, разработанный Ford, аэродинамичный среднеразмерный седан? Нет проблем. Запустите аккумуляторный завод BlueOval SK, устройте ажиотаж с наймом в BlueOval City, начните строить в США Ford Taurus на базе ID.7 с овальным логотипом и нанесите на него скидку на конверсию Tesla, чтобы помочь преодолеть отрицательный собственный капитал покупателей Tesla.
Он даже хорошо смотрится в зеленом цвете Ford Taurus 90-х.
Оригинальный контент от Electrek; основное изображение от ChatGPT.
Лучший комментарий от Damon Ekstrom
Оценено 7 людьми
Прежде чем дерево в итоге раздавило наш Ford Taurus, мы с женой ездили на этой машине везде. Нам он очень нравился. Это был хорошо спроектированный седан, и я думаю, что его возрождение в линейке электромобилей могло бы хорошо продаваться.
Сейчас седаны сильно уступают в сегменте электромобилей. В настоящее время многие производители автомобилей старой школы влюблены в дизайн внедорожников, но именно недорогие электромобили нужны прямо сейчас. Мне нравится все в Honda Prologue, но он очень дорогой. Civic — их второй самый прибыльный автомобиль, и моя жена ждет (надеюсь) неизбежной линейки Civic или седанов от Honda в будущем. Ей нравится ее Civic 2015 года, и она отдаст его только за другой Civic или похожую модель седана от Honda.
Посмотреть все комментарии