
На прошлой неделе в Британской Колумбии появилась первая в Канаде быстрая зарядная станция постоянным током мощностью 400 кВт от канадской сети магазинов On The Run, но это не самое главное. В рамках ограниченного по времени предложения эти зарядные устройства БЕСПЛАТНЫ!
Канадская сеть магазинов недавно представила свои новые зарядные устройства мощностью 400 кВт, разработанные ABB, ранее в этом месяце, но они уже планируют установить сверхбыстрые зарядные устройства мощностью 400 кВт как минимум в четырех других местах Британской Колумбии этой весной, и ввести их в эксплуатацию как раз к сезону летних поездок — то, что, как надеется On The Run, оценят их клиенты.
«Зарядное устройство A400 обеспечивает улучшенный пользовательский опыт благодаря надежности и производительности 32-дюймового экрана, а также высокомощным зарядным сессиям и распределению мощности», — говорится в официальном объявлении компании через LinkedIn. «Загрузите приложение Journie Rewards, чтобы начать зарядку — бесплатно в течение ограниченного времени».
Новые быстрые зарядные устройства ABB мощностью 400 кВт от On The Run совместимы с разъемами CCS и CHAdeMO, а также могут использоваться с автомобилями Tesla и другими автомобилями с оборудованием NACS с помощью адаптера. Тем не менее, компания, по-видимому, намекает, что для водителей Tesla максимальная скорость зарядки составит «всего» 50 кВт, что кажется нелепым (учитывая текущее состояние отношений между Tesla и канадским правительством), но, вероятно, это не так.
В дополнение к устройствам ABB A400 мощностью 400 кВт, представленным здесь, в точках On The Run также используются зарядные устройства ABB Terra 184 мощностью 180 кВт. On The Run планирует аналогичные установки в четырех вышеупомянутых местах Британской Колумбии, а также по две в Квебеке и Онтарио, которые должны быть введены в эксплуатацию к концу этого года.
Мнение Electrek
Спорный генеральный директор Tesla Илон Маск когда-то высмеивал скорость зарядки 350 кВт как «детскую игрушку», несмотря на то, что почти девять лет спустя его собственные автомобили и Superchargers едва достигают 325 кВт, в то время как другие давно превзошли этот показатель. Я высмеивал этот факт в эпизоде Quick Charge, показанном выше — и, хотя я считаю это забавным и актуальным, гораздо более важной новостью является то, что такие компании, как BP Pulse, Revel и Wallbox, сегодня активно развертывают решения мощностью 400 кВт (в то время как другие достигли того же показателя еще в 2017 году).
Это просто факт: Tesla сильно отстала.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: On The Run, через Electric Autonomy.
Лучший комментарий от Yaroslav Pasichnyk
Понравилось 2 людям
Мой опыт работы с этим и другими конструкциями показывает, что 32-дюймовый дисплей — это ненужный, дорогой и самый слабый элемент.
Посмотреть все комментарии