Новый внедорожный концепт, отказавшийся от экранов, доказывает: Genesis ПОНИМАЕТ роскошь

Роскошь — понятие трудноуловимое, но постоянная связь с работой, детьми и телемаркетологами — точно не она. Genesis это понимает, и его новейший ультра-роскошный внедорожный концепт отказывается от экранов в пользу вида из лобового стекла — и у него достаточно внедорожных возможностей, чтобы пообещать две вещи об этих видах: они *реальны*, и они *захватывающи*!

Genesis называет свой новый концепт X Gran Equator элегантным оверлендером для современного исследователя, сочетающим изысканность на дороге с устойчивостью на бездорожье. Как бы его ни называли, приборная панель этого полноприводного автомобиля восхитительно свободна от громоздких сенсорных экранов, фоновой подсветки и любых намеков на телефонную интеграцию.

Действительно, интерьер выглядел так, будто он из 90-х, что я дважды и трижды перепроверил дату в пресс-релизе. Но не верьте мне на слово, убедитесь сами.

Это фантастика

Если увеличить изображение, можно увидеть экраны в приборах. Высокоточные дисплеи крена и тангажа, высотомеры и, вероятно, другие внедорожные, приключенческие штуки, которые понравятся тем, кто хочет заниматься этим на том, что, несомненно, будет *очень* хорошо оснащенным внедорожником ценой в шесть знаков для столь же *очень* состоятельного покупателя.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

И этот покупатель? Он не заметит отсутствия экрана, потому что экран не имеет значения. Настоящее зрелище — перед лобовым стеклом — и если кто-то из офиса позвонит, чтобы нарушить атмосферу, вы даже не узнаете. Я знаю, что *я* заплатил бы за это дополнительно… и не могу представить, что я один.

Лучший комментарий от Wai Kong Ng


Понравилось 12 людям

Одной из главных причин, по которой я отказался от Tesla Model 3 (это было до того, как Маск показал свое истинное лицо), был так называемый минималистичный интерьер, где почти все приходилось делать через центральный экран. Не было даже дисплея водителя, ни HUD для компенсации этого упущения — большой промах для якобы высокотехнологичного автомобиля. Это означало, что приходилось косо смотреть на центральный экран, чтобы увидеть скорость, а также почти все остальное. Кроме того, Tesla пыталась продвигать эти меры по сокращению расходов, которые, вероятно, приведут к опасным отвлекающим факторам, как к функциям. Спасибо, но нет, спасибо!

Мне нравится компоновка Genesis, но, боюсь, это будет вне моего бюджета.

Посмотреть все комментарии

Вот как это объясняет Genesis:

Внутри концепт X Gran Equator оркеструет контраст между аналоговой архитектурой и цифровыми технологиями, создавая пространство, которое ощущается одновременно функциональным и выразительным. В центре кабины расположен четырехкруговой дисплейный кластер на центральной консоли, вдохновленный винтажными дисками фотокамер. Дизайн интерьера отличается контрастными цветами и формами, с предпочтением геометрических, а не органических элементов. Линейная архитектура приборной панели и отсутствие декораций фокусируют внимание водителя на путешествии, а поворотные передние сиденья и модульные решения для хранения повышают практичность.

GENESIS

Genesis не предоставил фотографий этих поворотных сидений или модульных отсеков для хранения в этом концепте, но X Gran Equator Concept будет представлен лично 18 апреля на стенде Genesis во время Нью-Йоркского международного автосалона 2025 года.

После выставки компания переместит концепт для показа в Genesis House New York в районе Митпэкинг, где он будет находиться «на резиденции» до конца июля. Если вы будете там по любому из этих поводов, сделайте его фотографию и отметьте Electrek в Instagram!

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Genesis.