
Относительно молодой британский производитель электромобилей ручной сборки RBW EV Cars отмечает важную веху в размере 8 миллионов долларов, расширяя производство автомобилей в Северную Америку для поставки двух своих флагманских моделей американским потребителям. Эти эксклюзивные электромобили, разработанные с учетом британского дизайнерского наследия, выглядят так, будто на них чрезвычайно весело ездить. Подробнее — ниже.
Компания RBW Electric Cars была основана в 2017 году Питером Свейном, который выделил бизнес из своей реставрационной компании RBW Classic & Sports Cars, увидев потенциал электромобилей с современными технологиями, разработанных в эстетике классических автомобилей.
Затем Свейн установил сотрудничество с Continental Engineering Services (CES), которая помогла разработать и построить «демонстрационный образец» электромобиля. Год спустя RBW представила свой первый прототип, за которым последовал ходовой образец в 2019 году, а затем, в феврале 2020 года, началось производство первого электромобиля RBW — Roadster — в Великобритании.
К январю 2022 года RBW поставила свой первый электромобиль Roadster британскому клиенту, после чего летом 2023 года получила инвестиции для масштабирования производственных процессов. Осенью того же года RBW открыла свой новый британский завод по производству электромобилей, а в декабре 2023 года официально представила свою вторую модель — RBW GT.
Теперь RBW Electric Cars выходит на другой берег Атлантики, претворяя в жизнь планы, анонсированные год назад, по созданию второго центра для работы и производства в США с целью поставки электромобилей потребителям Северной Америки.
RBW EVs приступила к строительству производственного объекта в США, штат Вирджиния
Согласно сегодняшнему обновлению от RBW EV Cars, компания официально начала строительство своего нового производственного предприятия в США, расположенного в Данвилле, штат Вирджиния. Эта веха последовала за сообщением от конца 2024 года о том, что RBW заключила соглашение с штатом о строительстве своего нового современного производственного объекта стоимостью 8 миллионов долларов.
После завершения строительства новый американский центр площадью 29 000 квадратных футов, показанный на рендере выше, станет местом сборки, продаж и маркетинга электромобилей RBW. Он также станет новым домом для всей команды Spirit EV, которая разрабатывает и поставляет готовые решения для силовых агрегатов электромобилей, используемых в моделях Roadster и GT. Свейн прокомментировал последнее достижение RBW и сотрудничество с Spirit EV:
RBW EV Cars почти десятилетие посвятила разработке эксклюзивных электромобилей, которые чтят классический британский дизайн, одновременно предлагая передовую электрификацию. С самого начала своей деятельности компания была сосредоточена на выводе на рынок глобальной платформы электромобилей, которая могла бы изменить подход автопроизводителей к проектированию и разработке собственных платформ. Вот где на сцену выходит Spirit EV. Теперь у нас будут научно-исследовательские центры как в Великобритании, так и в США.
По данным RBW EV Cars, американское подразделение компании возглавит бывший гонщик NASCAR и уроженец Данвилла Пейтон Селлерс. Селлерс будет курировать производство версий Roadster и GT EV с левым рулем от британского автопроизводителя, каждая из которых в настоящее время запланирована к поставке в количестве всего 50 единиц в США в 2025 году.
Обе модели RBW EV обеспечивают запас хода до 150 миль, максимальную (ограниченную) скорость 90 миль в час и могут разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8 секунд. Новые собранные экземпляры Roadster в Великобритании начинаются от £108 000 ($143 000). У нас пока нет информации о ценах в США, но RBW поделилась планами представить «дополнительные инициативы по разработке продукции и будущие линейки автомобилей» этой осенью.