Tesla наконец нашла применение Cybertruck: перевозка автомобилей для рекламы

Tesla наконец нашла применение своему трудно продаваемому Cybertruck: теперь он перевозит мобильные рекламные щиты для нового Model Y.

Когда-то я утверждал, что «Tesla Cybertruck — ошибка, превращенная в маркетинговый инструмент», но это было больше года назад — до того, как мы узнали, что это полный коммерческий провал с продажами, достигающими примерно одной пятой производственных мощностей.

Аргумент заключается в том, что фокус Tesla на этом автомобиле создает разрыв в росте компании. Тем не менее, Tesla использует его как маркетинговый инструмент, привозя Cybertruck в магазины в странах, где он даже не продает этот автомобиль.

Tesla, по сути, использует Cybertruck, чтобы привлечь внимание и попытаться продать другие свои автомобили.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Теперь она делает это весьма прямолинейно, заставляя Cybertruck перевозить мобильные рекламные щиты своих автомобилей.

Люди видели Cybertruck, перевозящий мобильную рекламу нового Model Y, которая состоит из настоящего Model Y в стеклянном трейлере. Вот реклама, замеченная в Темпл, Техас:

Мы уже видели это устройство более года назад, но казалось, что Tesla отказалась от проекта, так как его не видели до этих выходных.

Tesla, похоже, использовала этот мобильный рекламный щит как часть организованного владельцами конвоя Cybertruck, что неплохая идея, когда у вас на складе около 2400 Cybertruck. Пусть они работают.

Недавно мы заметили, что Tesla, похоже, активизирует свои маркетинговые усилия, в том числе с помощью некоторых «смелых» публикаций в социальных сетях.

Активизация маркетинговых усилий происходит на фоне кризиса бренда Tesla, вызванного политическими играми ее генерального директора, что вызвало гнев значительной части ее рынка.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от George W


Понравилось 12 людям

У вас на складе тысячи штук, ожидающих продажи. Найдите им какое-нибудь применение, чтобы амортизировать часть ваших инвестиций.

Я получаю письма каждые пару дней с предложением обновить мой 6-летний M3. Снижение цен, более низкое финансирование. Два года назад я редко видел такие.

Посмотреть все комментарии

Tesla, похоже, активизирует свои маркетинговые усилия в последние несколько недель в ответ на снижение продаж в этом году.

Интересно, что автопроизводитель, похоже, не возвращается к более традиционной рекламе, которую он начал использовать только в 2023 году, а затем кратко в 2024 году.

Тем не менее, пока не похоже, что Tesla паникует — даже с совершенно новым Model Y, который уже доступен для доставки в тот же день во многих частях США.

Инвесторам Tesla следует начать беспокоиться, если Tesla начнет предлагать 0% финансирование на новый Model Y в этом месяце в США, что уже происходит в Китае, и меня не удивит, если это произойдет в Америке в ближайшие недели.