Предлагаемый закон Калифорнии призван создать новую категорию электровелосипедов в стиле Sur Ron для правового статуса

Калифорния собирается кардинально изменить правила регулирования электрических двухколесных транспортных средств вне установленных категорий: новый законопроект SB 586 призван прояснить статус электровелосипедов без педалей, официально называя их «eMotos» и классифицируя как внедорожные транспортные средства.

Новый законопроект, внесенный сенатором Брайаном Джонсом, призван устранить путаницу вокруг электровелосипедов без педалей, которые в настоящее время находятся на грани классификации как велосипеды, скутеры и мотоциклы.

Эти типы электрических двухколесных транспортных средств часто называют велосипедами в стиле Sur Ron из-за популярности мотоциклов Sur Ron, положивших начало этому известному формату. Помимо Sur Ron, аналогичные модели можно найти у таких производителей, как Talaria, E Ride Pro, Segway и других. Они, как правило, меньше обычных мотоциклов или внедорожных велосипедов, весят около 100–140 фунтов (45–65 кг) и обычно развивают максимальную скорость от 40 до 55 миль в час (65–80 км/ч). Несмотря на некоторую схожесть с обычными электровелосипедами благодаря использованию рам того же размера, у них отсутствуют педали, и они функционируют скорее как легкие мотоциклы для бездорожья.

Помимо общего термина «велосипеды в стиле Sur Ron», у этого быстрорастущего неофициального класса двухколесных транспортных средств не было подходящего названия, по крайней мере, до сих пор. В рамках SB 586 новый класс «eMotos» явно определяется как электрические двухколесные транспортные средства, построенные на «велосипедных рамах», но не имеющие педалей и традиционных идентификационных номеров двигателя, и не требующие традиционной регистрации транспортного средства.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

Вместо этого новый законопроект предполагает, что эти «eMotos» будут регулироваться так же, как и другие внедорожные транспортные средства, такие как мотоциклы для бездорожья и квадроциклы, и потребует наличия официальной идентификационной таблички, выданной DMV Калифорнии.

segway electric dirt bike X160 X260

Если законопроект будет принят, водители должны будут соблюдать установленные правила для внедорожных транспортных средств, которые включают обязательное использование шлемов и ограничения на места их эксплуатации. Законодательство также обязывает Дорожную полицию Калифорнии (CHP) и местные правоохранительные органы создавать образовательные программы для поощрения безопасного и соответствующего нормам использования этих транспортных средств на бездорожье.

Отдел внедорожных транспортных средств штата Калифорния будет сотрудничать с CHP для разработки исчерпывающих руководств по использованию eMotos в обозначенных зонах отдыха штата, гарантируя, что пользователи понимают свои обязанности и правовые границы.

Это позволит включить эти электровелосипеды в стиле Sur Ron в новую правовую классификацию, однако они по-прежнему не будут разрешены для использования на дорогах общего пользования. Вместо этого их классификация как внедорожных транспортных средств позволит легально использовать их на внедорожных трассах общего пользования, что является одним из основных применений, для которых они изначально предназначались — по крайней мере, до тех пор, пока они не стали популярны среди гонщиков, которые теперь используют их в основном для незаконного уличного катания.

Лучший комментарий от Джеремайи Смита


Понравилось 9 человек

Это законодательство совершенно ненужное. Действующие правила для электровелосипедов четко относят мотоциклы типа Surron вне категорий электровелосипедов. Нет необходимости создавать определение «emotos». Они не электровелосипеды и не мопеды, поэтому очевидно, что это мотоциклы. Однако, демонизировать эти велосипеды — это неправильный ход. Они достались детям, у которых нет водительских удостоверений, и они ездят на них по улицам, что незаконно. Однако, если человек с мотоциклетной лицензией хочет ездить на них по улицам, он должен иметь возможность переоборудовать их для уличного использования с поворотниками, фарами и всем остальным, что необходимо. Раньше можно было переоборудовать мотоциклы для бездорожья для уличного использования до 2004 года. Единственной причиной, по которой они закрыли эту лазейку, были выбросы. В настоящее время вы не можете переоборудовать что-либо, предназначенное изначально для бездорожья, но Surron — это транспортные средства с нулевым уровнем выбросов. Это не имеет смысла, учитывая текущую цель Калифорнии продавать только электромобили к 2035 году.

Посмотреть все комментарии

Этот законодательный шаг направлен на решение растущих проблем, связанных с безопасностью и трудностями правоприменения, вызванными текущей неоднозначной классификацией электрических двухколесных транспортных средств без педалей, подобных этим, которые не предназначены для работы в качестве уличных электромотоциклов, несмотря на превышение регуляторных ограничений для электровелосипедов.

Путем явной классификации eMotos как внедорожных транспортных средств Калифорния стремится устранить путаницу, повысить безопасность водителей и оптимизировать усилия правоохранительных органов по управлению стремительно растущей популярностью решений в области электрической мобильности.

Мнение Electrek

Я в основном согласен с этим шагом по созданию правовой классификации для этих велосипедов, даже если термин «eMotos» не самый удачный выбор. Эти электромотоциклы без педалей никогда не предназначались для городских улиц. Большинство из них были созданы для грунтовых дорог, троп и бездорожья — мест, где скорость, мощность и отсутствие педалей имеют больше смысла и представляют меньше проблем с безопасностью. Классифицируя их как внедорожные транспортные средства, Калифорния четко определяет, как и где следует использовать эти машины, и эта ясность давно назрела. Это также может помочь предотвратить неправильное использование на общественных улицах и тротуарах, что стало растущей проблемой во многих городах.

Для тех, кто действительно хочет ездить на таких транспортных средствах по улицам и относиться к ним как к мини-мотоциклам, уже существуют уличные версии, такие как NIU XQi3, которые прошли все регуляторные процедуры для создания их для уличного использования в Северной Америке. Но для подавляющего большинства других моделей они просто не предназначены для использования на дорогах, и поэтому именно там им и не место.