
На базе отличной платформы Hyundai IONIQ 5 N, Vanwall оснащает свой Vandervell H-GT высокопроизводительным эстетическим обновлением, вдохновленным классическим Lancia Delta HF Integrale. Но что делает этот комплект кузова настоящим «высокопроизводительным» обновлением, так это не внешний вид: это снижение веса на 230 кг!
Разработанный австрийской гоночной командой ByKOLLES Racing и носящий имя команды Формулы-1 1950-х годов, Vandervell H-GT представляет собой, по сути, новый Hyundai IONIQ 5 N в агрессивном кузове из углеродного волокна, вдохновленном Lancia Delta, который, по заявлениям компании, обеспечивает автомобилю «беспрецедентную оптимизацию веса в данной категории автомобилей».
Новый кузов H-GT из углеродного волокна «тонкой стенки» снижает вес автомобиля более чем на 230 кг (507 фунтов), что означает, что новый Vandervell от ByKOLLES может делать все то же самое, что и «особенный» горячий хэтчбек IONIQ 5 N от Hyundai. Только быстрее.
Необработанный карбон, необработанная мощность

Механически идентичный IONIQ 5 N и оснащенный теми же 641 л.с. (с N Grin Boost) и 568 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать Hyundai-версию хэтчбека с места до 60 миль в час всего за 3,0 секунды.
После 230-килограммовой «диеты» он стал еще быстрее.
Автомобиль был впервые анонсирован в 2023 году (вместе с представленными ниже рендерами), когда ByKOLLES участвовал в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) на автомобиле, который раньше назывался LMP — но они постоянно меняют названия этих вещей, так что к настоящему моменту это может быть и Daytona Prototype, и Hypercar, или даже Wonkavator, победивший в 24 часах Ле-Мана.
Однако главное — то, что несколько таких автомобилей уже появились на публике, причем экс-суперзвезда Формулы-1 Берни Экклстоун был замечен примеряющим на себя новый Lancia.
На сайте Vanwall Vandervell по-прежнему указана та же цена в 128 000 евро (145 405 долларов США на момент написания) и те же характеристики, что и в 2023 году, что означает либо то, что они давно не обновляли сайт, либо были очень, очень хороши в ценообразовании с самого начала, либо и то, и другое.
Это, предположительно, сверх уже внушительной цены IONIQ N в 66 100 долларов.
Мнение Electrek





Это не первый раз, когда моя странная любовь к моделям Lancia 70-х и 80-х годов освещается на этих цифровых страницах, но даже мои предвзятые чувства могут видеть, что это уникальный, ультра-роскошный предмет роскоши, который предлагает производительность уровня суперкара с повседневной надежностью, которую Hyundai предлагает годами.
Это невероятная машина – и единственное, что они сделали неправильно, на мой взгляд, это то, что они не показали ни одного в цветах Martini на своем дебюте.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Vanwall Vandervell; CarExpert.
Лучший комментарий от Doug T
Понравилось 11 людям
Новый комплект кузова для Tesla, также вдохновленный классическим видом, в дополнение к системе FSD только на основе камер
Посмотреть все комментарии