
Мне удалось протестировать новый Audi GT e-tron 2025 года в течение нескольких часов в пустыне Невады и несколько минут на гоночной трассе.
Вот мои впечатления.
Audi значительно улучшила свои электромобили, выпустив новые модели на платформе PPE. За последний год я тестировал Q6, электрический внедорожник на базе PPE, и A6, электрический седан на той же платформе, и остался под большим впечатлением.
Я думаю, что эти автомобили выведут Audi на новый уровень в сегменте электромобилей.
Но это не те электромобили, которые расширяют границы Audi; это по-прежнему флагманский Audi GT e-tron, теперь с высокопроизводительной версией RS, выпущенной в рамках обновления модельного года 2025 года.
Новый GT e-tron, построенный на той же платформе, что и Porsche Taycan, — это больше, чем просто обновление модельного года; это обновление в середине жизненного цикла, но не обычное. В то время как обновления в середине жизненного цикла часто фокусируются на изменениях дизайна и добавлении нескольких функций, 2025 GT e-tron выглядит очень похоже на предыдущую версию, но значительно отличается «под капотом».
Дизайн был немного обновлен: решетка радиатора с сотовой структурой, несколько новых дизайнов колес и очень классный новый задний отражатель, вдохновленный автоспортом.
Я думаю, что задний диффузор с вертикальным отражателем выглядит потрясающе на RS GT:

Он по-прежнему выглядит как тот же спортивный автомобиль, но более утонченный, особенно версия RS.
Говоря о версии RS, она теперь является самым мощным Audi за всю историю, с почти 1000 лошадиными силами (912 л.с.). Это стало возможным благодаря новым электродвигателям с увеличенной плотностью меди, что обеспечивает большую мощность и меньший вес:

Дополнительным бонусом является то, что они также могут рекуперировать энергию с более высокой скоростью 400 кВт, что впечатляет. Мне больше нравятся режимы рекуперации в Q6/A6, но мощность 400 кВт обеспечивает невероятную тормозную силу. Это 0,45G при максимальном замедлении.
Это полезно, когда вы запускаете RS GT e-tron с 0 до 60 миль в час за 2,4 секунды с активированной функцией launch control. Я сделал несколько быстрых ускорений и стартов на гоночной трассе недалеко от Лас-Вегаса, и вам нужно убедиться, что ваша голова надежно зафиксирована на подголовнике.
Audi также добавила кнопку «push-to-pass» на рулевом колесе, которая выдает дополнительные 94 л.с. (70 кВт) в течение 10 секунд. Немецкий автопроизводитель подчеркнул, что это многократно. Я этого не тестировал, но могу сказать, что тестировал RS GT e-tron на гоночной трассе после дюжины человек, которые уже ездили на той же машине, и был впечатлен возможностями при уровне заряда около 50%.
Если вы внимательно посмотрите на этот старт, вы могли заметить, как передняя часть автомобиля опустилась после подъема во время старта.
Это благодаря новой усовершенствованной адаптивной пневматической подвеске с регулировкой амортизаторов.
Она чрезвычайно быстрая и впечатляющая. Я почти уверен, что они могли бы заставить машину подпрыгивать вверх и вниз с помощью подвески, если бы захотели, но они этого не делают.
Подвеска настолько совершенна, что стабилизатор поперечной устойчивости не нужен. Она регулируется так быстро, что автомобиль остается устойчивым и сбалансированным даже в скоростных поворотах. Вождение с некоторой долей агрессии по пустынным дорогам за пределами Лас-Вегаса казалось легким, но Audi предоставила очень классную возможность для теста на трассе.
Меня попросили проехать круг без активированной функции компенсации крена в поворотах, а затем я проехал тот же круг с ней. Это была ночь и день. На самом деле, это было похоже на чит-код. Я не гонщик, но второй круг показался невероятно легким, как будто машина ехала по рельсам.
Вот различные профили подвески:

Новый GT e-tron 2025 года также имеет на 12% большую емкость аккумулятора, что обеспечивает запас хода до 51 мили в зависимости от конфигураций и выбора колес. Максимальный запас хода составляет 278 миль для RS и 300 миль для S.
Как обычно, одним из самых впечатляющих аспектов электромобилей Audi является возможность быстрой зарядки, и новый GT 2025 года улучшает этот показатель благодаря обновленному аккумуляторному блоку:

Это обеспечивает зарядку от 10% до 80% примерно за 18 минут.
Вся эта производительность не дешева. S e-tron GT стоит от 125 500 долларов, а RS e-tron GT Performance — от 167 000 долларов. Версия, которую я тестировал, стоила около 180 000 долларов с дополнительными опциями.
Мнение Electrek
Это был мой первый раз, когда я сел за руль Audi GT e-tron, поэтому я не могу сравнить его с предыдущей версией, но я остался под впечатлением.
В Audi мне нравится их тихая, комфортная роскошь в A6 и Q6. Это не то. Это спортивный автомобиль, но это по-прежнему 4-дверный 4-местный автомобиль с приличным пространством сзади, так что Audi явно сосредоточилась и на комфорте, и это чувствуется.
Я думаю, что это может быть отличный автомобиль для повседневного использования, хотя салон был не таким тихим, как в упомянутых ранее моделях, и вы могли чувствовать больше вибраций.

Audi GT e-tron действительно сияет, когда вы начинаете ездить более агрессивно. Как я уже говорил, активная подвеска с компенсацией крена в поворотах действительно впечатляет и облегчает управление.
Хотя я отмечу, что, в отличие от активной подвески в последнем Taycan, подвеска Audi GT допускает небольшой крен, чтобы дать вам некоторую обратную связь с дорогой. Я это оценил.
Мне также понравилась управляемость автомобиля. Опять же, я не могу сравнить ее с предыдущими версиями, но передаточное число, по сообщениям, было уменьшено, и она ощущалась короткой и точной.
Меньший вес и увеличенная емкость аккумулятора также радуют, поскольку людям может быть сложно купить электромобиль стоимостью более 100 000 долларов с запасом хода менее 250 миль, что имело место до обновления 2025 года.
Честно говоря, Audi предоставила мне полностью укомплектованный RS GT e-tron Performance, который стоил около 200 000 долларов. Это было невероятно, но я не знаю, как автомобиль ведет себя в базовой комплектации S GT e-tron. Я уверен, что и с ним можно получить удовольствие, и запас хода у него больше.
Лучший комментарий от The Duke of Alinor
Понравилось 4 людям
У соседа есть такой, у сына — Plaid. Я поставил их рядом, и спор шел о плюшевом интерьере против цены и производительности. Обязательно учитывайте реальную производительность, а не 10-секундный всплеск, если планируете активное использование.
Я рад, что обе машины существуют, каждому свое.
Посмотреть все комментарии