Tesla выпустила аксессуар для «подключения» розеток на ходу для нового, более дешевого Cybertruck

Tesla выпустила новый аксессуар, позволяющий «изобретательно» создавать пару розеток от зарядного порта Cybertruck.

По всей видимости, он предназначен для нового, более дешевого Cybertruck, у которого в кузове отсутствуют розетки.

Ранее на этой неделе Tesla представила Cybertruck Long Range RWD: новую, более дешевую и сильно урезанную версию электрического пикапа.

Новая версия крайне разочаровывает, поскольку она на $9 000 дороже, чем предполагалось для Cybertruck RWD, и хотя у нее больший запас хода, чем планировалось изначально, Tesla убрала множество функций, включая некоторые важные.

Реклама – прокрутите, чтобы прочитать дальше

Вот что вы теряете в Cybertruck RWD:

  • Один задний привод вместо полного привода с двумя двигателями
  • Отсутствие адаптивной пневмоподвески
  • Нет моторизованного тента, но есть опциональный мягкий тент за $750
  • Текстильные сиденья вместо веганской кожи
  • Меньше динамиков
  • Нет заднего экрана для пассажиров
  • Нет розеток в кузове

Последнее обстоятельство вызвало большое разочарование, поскольку добавить это, вероятно, не так уж дорого, а Tesla фактически убирает функции стоимостью $20 000 всего за $10 000 разницы с Dual Motor Cybertruck.

Но автопроизводитель, похоже, нашел частичное решение.

Tesla выпустила «Powershare Outlet Adapter» за $80 в своем интернет-магазине:

В сочетании с Mobile Connector Gen 3 от Tesla, подключенным к зарядному порту Cybertruck, он предоставляет две розетки на 120 В, 20 А.

Tesla описывает продукт:

Powershare Outlet Adapter позволяет питать электронные устройства с помощью Mobile Connector и аккумулятора вашего автомобиля с поддержкой Powershare. Чтобы использовать этот адаптер, вставьте рукоятку Mobile Connector в зарядный порт вашего автомобиля с поддержкой Powershare и подключите адаптер к другому концу вашего Mobile Connector. Затем вы можете использовать этот адаптер для подключения любого совместимого электронного устройства, которое вы хотите запитать.

Пока что Tesla утверждает, что это работает только для Cybertruck, и вам придется купить мобильный зарядный коннектор за $300, который не поставляется с автомобилем.

Мнение Electrek

Думаю, это лучше, чем ничего, но я по-прежнему очень разочарован новой комплектацией. На данный момент это не имеет смысла.

Лучший комментарий от fmonk


Понравилось 12 людям

«Похоже, Tesla убрала функции примерно на $20 000, предоставив покупателям скидку всего в $10 000». Не то чтобы у покупателей Tesla был безупречный послужной список принятия правильных решений. Так что, в некотором смысле, Tesla знает свою аудиторию.

Посмотреть все комментарии

Вы не только теряете 2 розетки 120 В, 1 розетку 240 В в кузове, но и теряете 2 розетки 120 В в салоне. Теперь вы можете потратить $380, чтобы получить «изобретательское» решение для 2 розеток 120 В сзади.

Я убежден, что Tesla разработала эту комплектацию просто для того, чтобы Cybertruck AWD за $80 000 выглядел более выгодным.

Похоже, Tesla убрала функции примерно на $20 000, предоставив покупателям скидку всего в $10 000.

Это просто последний пример того, как Tesla теряет свои позиции.