
Genesis готовится встряхнуть рынок роскоши своим новым флагманским трехрядным электрическим внедорожником, GV90. Это будет крупнейший и самый роскошный Genesis EV на сегодняшний день (с дверями типа «coach» и многим другим). Вот что мы знаем о Genesis GV90 EV и его предстоящем дебюте.
Genesis GV90 EV дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне
В марте прошлого года Genesis представил концепт Neolun, который демонстрирует полноразмерный электрический внедорожник класса люкс. Основанный на корейском минималистичном дизайне, концепт представляет собой «ультра-роскошное видение внедорожников класса люкс» от Genesis. Теперь готовится к премьере реальный автомобиль.
Ожидается, что Genesis представит серийную модель, GV90 EV, на Нью-Йоркском автосалоне 2025 года, который начнется на следующей неделе, 18 апреля.
В интервью журналу AutoExpress на этой неделе директор по дизайну Genesis Люк Донкервольке намекнул на его скорый дебют.
На вопрос о том, какие автомобили можно ожидать увидеть на мероприятии, Донкервольке ответил: «Вы уже видели это в концепте Neolun, который является новым флагманом бренда. Который и станет новым флагманом бренда».
Хотя четырехдверные седаны обычно занимают флагманское место, «теперь внедорожники тоже становятся флагманами», — добавил он.
Genesis планирует иметь несколько флагманских моделей, и бренд готов «выпустить их в производство», — сказал глава отдела дизайна премиум-класса.


В отличие от Hyundai и Kia, Genesis не «гонится за объемом, а скорее за прибыльностью и престижем». В преддверии дебюта GV90 EV, Genesis запустил новую кампанию «Чистый холст», которая позволяет нам поближе взглянуть на потрясающий концепт Neolun.




За последние несколько месяцев мы несколько раз видели GV90 EV на публике. Совсем недавно его заметили с настоящими дверями типа «coach», которые, как ожидается, будут предлагаться в более высокой комплектации «exclusive».
Genesis планирует начать производство Gv90 в начале 2026 года. Цены и окончательные характеристики будут объявлены ближе к запуску, но флагманская модель будет включать новейшие технологии связи и программного обеспечения Hyundai.
Источник: TheKoreanCarBlog, AutoExpress
Лучший комментарий от Bobby Joe
Понравилось 6 людям
Это отличная идея для производителя электромобилей — отказаться от погони за объемом и вместо этого ориентироваться на состоятельных клиентов и престиж… Похоже на то, как Ferrari поступает со своими ультра-высокопроизводительными автомобилями.
Это также дает преимущество в дальнейшем разделении обширной клиентской базы Tesla… которая пытается быть одновременно премиальной и средней. …
Одно название бренда не может означать как роскошь и престиж, так и массовых производителей… лучше владеть сегментом и быть точным попаданием…
на мой взгляд, это подрывает жизнеспособность Tesla (т.е. 1000 порезов), и поэтому это замечательно.
Кроме того, на мой взгляд, автомобиль на самом деле выглядит очень хорошо.
Посмотреть все комментарии