Этот электрический экскаватор оснащен технологией быстрой смены батарей, позволяющей заряжать его за считанные минуты [обновлено]

Эксперты по электрическому строительному оборудованию из XCMG только что представили новый 25-тонный электрический гусеничный экскаватор перед выставкой bauma 2025 – и они нацелены на мировой рынок городского строительства, горнодобывающих работ и логистических погрузочно-разгрузочных работ.

ОБНОВЛЕНИЕ: объявление о телематике.

Электрический экскаватор XE215EV, оснащенный литий-железо-фосфатной батареей высокой емкости 400 кВт*ч, способной обеспечивать до 8 часов непрерывной работы, обещает бесперебойную работу с более низкой стоимостью владения и даже меньшим временем простоя, чем его дизельные аналоги.

XCMG выполняет часть обещания по сокращению времени простоя благодаря сниженному техническому обслуживанию и более простому ремонту электрического оборудования, а остальное – благодаря сверхбыстрой зарядке постоянным током, которая может зарядить массивную батарею машины за 1,5-2 часа… но это не самое интересное. Модель XCMG XE125EV может быть заряжена без выезда со стройплощадки благодаря технологии быстрой смены батарей BYD.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента


Мы впервые рассказали о XCMG и их технологии быстрой смены батарей в январе, а также о похожей технологии быстрой смены батарей, разрабатываемой ZQUIP, дочерней компанией MOOG Construction – но хотя технология XCMG находится в производстве уже несколько лет, на Западе (даже внутри отрасли) о ней все еще не очень хорошо осведомлены.

На декабрьской выставке bauma China 2024 XCMG представила свое новейшее электрическое оборудование, включая обновленную версию своего 85-тонного автономного электрического горнодобывающего самосвала с полностью безкабинной конструкцией – это означает, что даже места для оператора нет, не говоря уже об управлении. И это обидно, потому что какой оператор не хотел бы испытать электрический грузовик мощностью 1070 л.с. и крутящим моментом более 16 000 фунт-фут!?

Легко установить, легко снять

Кран XCMG с возможностью смены батарей; фото Etrucks New Zealand.

Самое лучшее? Все тяжелое оборудование компании – от экскаваторов до терминальных тягачей, самосвалов и фронтальных погрузчиков – использует одни и те же батарейные блоки BYD емкостью 400 кВт*ч, в стиле инструментов Milwaukee. Это означает, что парк оборудования может использовать x количество транспортных средств с долей от общей емкости батарей и материальных потребностей других брендов. Это не просто разумное использование ограниченных материалов, это более разумное использование энергии.

Вы можете ознакомиться со всеми спецификациями XE215EV в этом техническом описании и получить личное представление о новейшем электрическом экскаваторе китайской компании на этой неделе в Мюнхене, Германия.

Объявление о телематике на bauma

XCMG демонстрирует зеленые, интеллектуальные технологии на bauma 2025; фото XCMG.

Ранее сегодня XCMG запустила свою телематическую платформу нового поколения Xrea Global, интегрирующую IoT, большие данные, облачные вычисления и ИИ для обеспечения того, что они называют «бесшовным трансграничным управлением парком».

Новая телематическая платформа поддерживает дюжину языков через интерфейсы ПК и мобильные интерфейсы, а также предлагает диагностику в реальном времени, предиктивное обслуживание и оптимизацию на основе данных как самого транспортного средства, так и его батарей, предоставляя менеджерам оборудования и операторам парка возможность отслеживать парки по городу или по часовым поясам.

«XCMG остается приверженной развитию инженерных технологий для создания устойчивого будущего. Наша миссия – предоставлять эффективные, интеллектуальные и экологически чистые комплексные решения для клиентов по всему миру», – сказал г-н Ян Дуншэн, председатель XCMG Group и XCMG Machinery. «Сегодня 19% нашего портфеля продукции составляют «зеленые» инновации под нашей новой энергетической линейкой «Зеленая гора», и ведется полная электрификация всех серий».

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: XCMG; через PR Newswire.