
Помните Foxconn? Мы давно не упоминали это название, поэтому стало большим сюрпризом, что автомобильное подразделение гиганта-производителя электроники станет одним из первых китайских (технически тайваньских) брендов, которые выйдут на рынок США. Руководитель Foxconn недавно подробно рассказал о полномасштабном наступлении новых моделей BEV, две из которых появятся на рынке США, причем одна — уже в конце 2025 года.
В последний раз мы освещали Foxconn в 2023 году, когда специалист по электронике и контрактный производитель автомобилей оказался втянутым в спор со своим клиентом Lordstown, что неизбежно привело к гибели недолговечного стартапа по производству электрических пикапов.
Как вы, возможно, помните, Foxconn приобрела производственное предприятие Lordstown в Огайо для производства автомобилей для других OEM-производителей, но столкнулась с трудностями. Помимо неудачных производственных циклов с Lordstown Motors, Foxconn также была выбрана для производства второго BEV-модели Fisker, PEAR, в США. Мы знаем, чем закончилась эта сага.
В последний раз мы слышали, что Foxconn собирает полностью электрические тракторы в Огайо для Monarch, но это было более двух лет назад. Учитывая скорость развития этой отрасли, два года без каких-либо новостей — достаточно, чтобы затеряться в эфире электромобилей. Название Foxconn вновь появилось в последние месяцы, поскольку крупнейший в мире производитель электроники был связан с Nissan, Honda и Mitsubishi (возможно, всеми тремя) как потенциальный партнер для помощи в создании программно-определяемых автомобилей (SDV).
В недавнем разговоре с прессой один из топ-менеджеров Foxconn избегал обсуждения альянса с японскими автопроизводителями, кроме подтверждения дальнейшего интереса к возможному совместному предприятию, но раскрыл планы по шести моделям электромобилей на аккумуляторах, которые будут производиться на Тайване и поставляться по всему миру, две из которых достигнут американских потребителей.

Foxconn планирует выпустить два BEV, которые в конечном итоге будут производиться в США
Как сообщает Auto News Europe, мы узнали некоторые интересные планы Foxconn относительно глобальной экспансии в области электромобилей, которые включают две модели для США. Это произошло после пресс-конференции 9 апреля, на которой Джун Секи расхваливал потенциал тайваньской компании как контрактного производителя BEV.
В ходе презентации Секи обрисовал планы Foxconn относительно шести полностью электрических моделей и автобусов, заявив, что компания обладает необходимым инструментарием для проектирования и сборки полного спектра электромобилей. По словам Секи, эти модели изначально будут производиться на Тайване и поставляться по всему миру, но Foxconn имеет возможности для локализованного производства в различных регионах, включая США.
Из шести моделей Foxconn под маркой «Foxtron» две ожидаются на рынке США: многоцелевой автомобиль (MPV) Model D, разработанный Pininfarina, и кроссовер Foxtron Model C, который производится для тайваньского рынка с конца 2023 года под названием Luxgen N7.
Model C от Foxconn появится в США первой и будет доступна клиентам для тестирования к концу 2025 года, по словам Секи. Ожидается, что Model D появится у американских потребителей примерно в 2027 году. Хотя эти модели будут изначально производиться за рубежом и поставляться сюда, топ-менеджер Foxconn сообщил, что обе модели, как ожидается, в конечном итоге будут производиться на американских заводах, предположительно, на предприятии в Лордстауне, хотя это и не было подтверждено.
Foxconn также планирует выпустить несколько BEV не для США, включая компактный кроссовер Model B, седан Model E, компактный фургон Model A, большой автобус Model T и миниавтобус Model U.
Планы Foxconn по выводу электромобилей на рынок США приходятся на интересный момент, учитывая растущую торговую войну между США и Китаем на фоне повышения тарифов с обеих сторон. Эти продолжающиеся трения, несомненно, сыграют роль в решении Foxconn импортировать Model C и Model D в США или ускорить свои планы по их производству в Северной Америке.
Это, несомненно, будет история, за которой стоит следить, поскольку мы приближаемся к 2025 году. Возможно, мы увидим Model C в автосалонах США; а возможно, и нет!
Лучший комментарий от Mrvc
Понравилось 4 пользователям
Может быть интересно, особенно если они продолжат контрактное производство. Цепочка поставок может стать для них проблемой. Вероятно, у них возникнут проблемы с большинством названий моделей в США, поскольку Ford, скорее всего, все еще владеет ими.
Смотреть все комментарии