
BYD только что представила первые электромобили на базе своей новой платформы Super e-platform со сверхбыстрой зарядкой. Новые седаны Han L и внедорожники Tang L могут получить запас хода почти в 250 миль за 5 минут, а цены начинаются всего от 30 000 долларов.
Представляем новые электромобили BYD со сверхбыстрой зарядкой
На презентации 9 апреля BYD представила новые модели электромобилей, заявив, что ее инженеры «достигли высшей ступени китайских технологий».
Han L и Tang L — первые электромобили на базе 1000-вольтовой платформы Super e-platform от BYD. После презентации платформы сверхбыстрой зарядки электромобилей в прошлом месяце генеральный директор BYD Ван Чуаньфу заявил, что для снижения беспокойства по поводу зарядки «окончательное решение — сделать зарядку такой же быстрой, как заправка бензинового автомобиля».
Это решение теперь реализовано. Новый BYD Han L доступен в трех комплектациях, начиная всего с 219 800 юаней (30 000 долларов), что ниже цены предварительной продажи в 270 000 юаней (36 800 долларов).
Новый электроседан BYD имеет длину 5 050 мм, ширину 1 960 мм и высоту 1 505 мм, что примерно соответствует размерам Tesla Model S (5 021 мм в длину, 1 987 мм в ширину и 1 431 мм в высоту).




Все модификации оснащены аккумулятором BYD Blade емкостью 83,2 кВт⋅ч, обеспечивающим запас хода до 701 км (435 миль) по циклу CLTC. Основанный на 1000-вольтовой архитектуре BYD, Han L поставляется с двумя зарядными кабелями с коэффициентом зарядки до 10C.
Почти 250 миль всего за 5 минут?
Благодаря сверхбыстрой зарядке электроседан может получить запас хода 400 км (248 миль) всего за пять минут. За шесть минут он может зарядиться с 10% до 70%, а всего за 20 минут — полностью зарядиться (с 0% до 100%).
Как и все новые модели электромобилей, Han L оснащен системой помощи при вождении BYD God’s Eye. В нем используется версия «B» среднего уровня и DiPilot 300.

Новый электрический внедорожник BYD, Tang L, также предлагается в трех комплектациях. Его цена начинается от 239 800 юаней (32 700 долларов), что также ниже цены предварительной продажи в 280 000 юаней (38 200 долларов).
Tang L также основан на 1000-вольтовой архитектуре BYD и платформе сверхбыстрой зарядки. Оснащенный аккумулятором емкостью 100,5 кВт⋅ч, он имеет запас хода по циклу CLTC до 701 км (435 миль) и может проехать 370 км (230 миль) за 5 минут. Полная зарядка (с 0% до 100%) займет около 30 минут.



Электрический внедорожник BYD имеет длину 5 040 мм, ширину 1 996 мм и высоту 1 760 мм, что немного больше, чем у нового Tesla Model Y Juniper в Китае (4 797 мм в длину, 1 920 мм в ширину и 1 624 мм в высоту).
Как и BYD Han L EV, электрический внедорожник оснащен системой ADAS BYD God’s Eye B с DiPilot 300. Оба, Han L и Tang, доступны в гибридных версиях (PHEV), начиная с 209 800 юаней (28 500 долларов) и 229 800 юаней (31 300 долларов) соответственно.
Лучший комментарий от Larry Evans
Понравилось 18 людям
Больше и лучше оборудован, чем Model S/X. Более продвинутая 1000-вольтовая платформа с аккумулятором нового поколения. Дешевле, чем Model 3/Y в Китае, но с более чем вдвое большей мощностью, в 4 раза более быстрой зарядкой… И интеллектуальное вождение на базе LiDar включено в цену…
Эти автомобили и Xiaomi демонстрируют, насколько более конкурентным является китайский рынок. Я бы хотел иметь такую же свободу выбора потребителей, как у нас в США. Тем временем, недавнее обновление Tesla выглядит все более устаревшим и неконкурентоспособным на крупнейшем рынке электромобилей.
Посмотреть все комментарии