
Zoox говорит: «LiDAR, камера, поехали!». Разработчик автономных роботакси объявил о расширении деятельности в Лос-Анджелесе, что стало шестым испытательным полигоном Zoox. Первоначальный запуск в районе Голливуда будет небольшим, поскольку Zoox придерживается «продуманного и взвешенного» подхода к развертыванию.
Zoox — опытный разработчик роботакси, который применяет уникальный дизайн для массового внедрения беспилотных технологий. Вместо того чтобы переоборудовать существующие электромобили в роботакси, как его конкуренты, Zoox разработал и выпустил полностью специализированный электромобиль без педалей и рулевого колеса.
Или, в конечном итоге, сделает это. Многие из их нынешних испытательных автомобилей — это переоборудованные модели, оснащенные LiDAR и другими датчиками.
В феврале 2023 года Zoox впервые начал поездки по общественным дорогам в Фостер-Сити, Калифорния, что стало первым случаем, когда специально построенный автономный автомобиль без каких-либо ручных органов управления сделал это. В июне того же года компания начала двигаться по общественным дорогам в Лас-Вегасе в рамках подготовки к полномасштабному коммерческому запуску.
Первоначальный маршрут в Вегасе состоял из петли длиной в одну милю недалеко от штаб-квартиры Zoox, позволяющей перевозить до четырех пассажиров со скоростью до 35 миль в час (хотя беспилотные электромобили были разработаны для достижения скорости до 75 миль в час). В то время мы сообщали, что сотрудники Zoox будут проводить первоначальные тестовые поездки перед «расширением в течение следующих месяцев».
В начале 2024 года мы сообщали, что Zoox расширил свой геозону в Лас-Вегасе до пятимильного маршрута от штаб-квартиры до южной части бульвара, с несколькими промежуточными маршрутами со скоростью до 45 миль в час. С тех пор разработчик роботакси расширил свою деятельность в Северной Америке, включив дополнительные города, такие как Майами и Остин.
Сегодня Zoox объявила о шестом испытательном полигоне, к югу от своего родного региона залива Сан-Франциско, начиная автономные операции в Лос-Анджелесе.

Zoox начинает развертывание небольшого испытательного парка в Лос-Анджелесе
Согласно записи в блоге Zoox сегодня, компания закладывает основу для будущих городских расширений, включая Лос-Анджелес. Помимо Города Ангелов, испытательный парк компании теперь включает Сан-Франциско, Лас-Вегас, Сиэтл, Остин и Майами.
Для начала Zoox планирует развернуть несколько переоборудованных испытательных автомобилей, оснащенных водителями-испытателями, в небольшом районе Лос-Анджелеса. Как и в стандартном порядке работы со всеми новыми городами, Zoox сначала отправит испытательный парк для выполнения ручных картографических миссий перед началом фактического автономного вождения, которое планируется начать этим летом. Согласно релизу:
Подобно нашим усилиям в Остине и Майами, развертывание в Лос-Анджелесе предоставляет нам возможность собирать ценную обратную связь и информацию. Хотя правила дорожного движения одинаковы в разных местах, существуют различные условия вождения, потенциальные дорожные работы, городские мероприятия и другие изменения на карте, о которых мы хотим узнать, прежде чем расширяться в другие районы.
Zoox надеется облегчить некоторые из проблем с трафиком, которые стали синонимом жизни в Лос-Анджелесе:
В 2024 году средний житель Лос-Анджелеса провел 157 часов за рулем, что вдвое больше, чем в предыдущем году. Zoox видит потенциал в тестировании в Лос-Анджелесе и рад иметь возможность вернуть тем, кто живет, работает и путешествует по Лос-Анджелесу, время для общения, отдыха или работы в роботакси Zoox по пути к месту назначения.
Компания пообещала поделиться обновленной информацией о доступности автономных поездок в Южной Калифорнии и о том, когда она будет уверена, что ее автомобили готовы к эксплуатации в новом регионе после тестирования. Zoox работает над тем, чтобы принять первых публичных пассажиров в Лас-Вегасе и Сан-Франциско позже в этом году, продолжая закладывать необходимые основы для будущих расширений услуг в других районах, таких как Лос-Анджелес и вышеупомянутые города.