
Специалисты по воздушным и морским грузоперевозкам из R&M Trucking стали первым американским клиентом нового сервиса Volvo on Demand «грузовики как сервис», задействовав новый электрогрузовик Volvo VNR Electric для выполнения местных и региональных перевозок и логистических поставок из международного аэропорта О’Хара в Чикаго.
В наши дни практически всё является подписной моделью, так почему бы не полуприцепы? И если уж подписываться на большой грузовик класса 8, то почему бы не электрический?
Похоже, именно на эти вопросы отвечает новая инициатива Volvo Financial Services (VFS) под названием Volvo on Demand — услуга «грузовик как сервис» (TAAS?). На практике, модель TAAS призвана облегчить автопаркам переход на электрические грузовики, снижая первоначальные инвестиции и капитальные затраты, необходимые для заказа этих грузовиков, по сравнению с более дешевыми дизельными аналогами. Volvo on Demand достигает этого за счет сокращения разницы в первоначальном взносе между ДВС и BEV, предлагая квалифицированным клиентам гибкие краткосрочные варианты подписки с шагом в 12 месяцев.
Другими словами, автопарки не финансируют грузовик. Они арендуют берут в аренду подписываются на него. Это выгодно автопаркам, поскольку они избегают крупного первоначального взноса, и выгодно дилерам, которым иначе пришлось бы держать на своем складе гораздо более дорогие грузовики.
«Volvo on Demand призван устранить барьеры для внедрения аккумуляторных электрогрузовиков, предлагая гибкую комплексную модель обслуживания», — сказал Логан Эндрю, менеджер по финансам территорий электромобильности на Востоке, Volvo Financial Services. «Эта поставка помогает R&M Trucking интегрировать электрогрузовики в свой автопарк таким образом, чтобы это имело экономический смысл — минимизируя первоначальные капитальные вложения и обеспечивая предсказуемые эксплуатационные расходы».
R&M Trucking будет использовать грузовики Volvo VNR Electric конфигурации 6×4 с шестиэлементной батареей, предлагающей запас хода до 275 миль и возможность зарядки до 80% менее чем за 90 минут. Компания также устанавливает зарядные устройства для электромобилей на своем складе для ночной зарядки.
Мнение Electrek

Даже если вы хотите электрифицировать 100% своего автопарка завтра, первоначальные затраты на приобретение автопарка, который стоит на 50-300% дороже вашего текущего, могут стать серьезным препятствием для денежного потока. Все, что производители или другие заинтересованные стороны могут сделать для снижения этой первоначальной нагрузки — например, с помощью скидок — безусловно, будет приветствоваться.
ИСТОЧНИК | ФОТО: Volvo Trucks.