Я решил взять крошечный электровелосипед и байдарку для кемпинга на необитаемом острове. Вот что произошло

Когда я впервые увидел JackRabbit XG Pro, инстинкт подсказал мне отправиться куда-нибудь подальше от цивилизации. Конечно, он разработан как компактное и забавное средство передвижения для городских поездок и вылазок на бездорожье — но что, если я зайду еще дальше? Что, если я использую его, чтобы буксировать каяк… на пляж… а затем, с привязанным к нему электровелосипедом, доберусь на этом каяке до необитаемого острова для кемпинга?

Иногда плохие идеи превращаются в отличные истории. Это был один из таких случаев.

Возможно, вы помните, что я недавно освещал запуск этого сумасшедшего нового микроэлектровелосипеда (который технически не является *велосипедом* из-за отсутствия педалей, как наверняка укажут мои комментаторы). Легкое транспортное средство весом 16,7 кг может развивать скорость до 32 км/ч или 39 км/ч в режиме бездорожья, имеет мощность 749 Вт и запас хода 77 км.

Так что, по сути, это большая производительность, упакованная в раму чего-то, что ощущается и управляется как маленький электровелосипед с дроссельным управлением.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

И при половинном весе большинства электровелосипедов для бездорожья, это, пожалуй, единственный, который я смог найти, способный буксировать каяк и снаряжение для кемпинга весом более 45 кг по бездорожью, включая подъемы по песку, и при этом быть достаточно маленьким, чтобы перевезти его на моем каяке по открытой воде. Или, по крайней мере, таков был план, и я надеялся, что он сработает.

Чтобы увидеть, как эта безумная идея воплощается в жизнь, посмотрите мое видео со всей этой заварушкой. Это немного долго — 30 минут, но, по слухам, оно того стоит, да и на Netflix у вас, вероятно, все равно заканчиваются варианты.

Буксировка каяка на микроэлектровелосипеде весом 37 фунтов (16,7 кг)

JackRabbit XG Pro часто называют «микроэлектровелосипедом», но он казался мне мощным микроэлектровелосипедом, тянущим все мое снаряжение.

Я прикрепил самодельный прицеп к своему 3-метровому каяку (привет моему папе, так как я позаимствовал прицеп, который он построил для своего большого каяка, чтобы перевезти его из фургона к берегу), и загрузил достаточно снаряжения, чтобы мне было комфортно в течение ночного кемпинга на острове.

Затем я отправился в путь — по смеси прибрежных улиц, велосипедных дорожек и некоторых удивительно ухабистых участков бездорожья.

Велосипед ни разу не дрогнул. Я был искренне удивлен, потому что ожидал, что это будет ситуация, когда я «довожу его до предела», но JackRabbit XG Pro, казалось, не обращал на это внимания.

Единственный раз, когда я почувствовал, что тяну прицеп, это на медленных подъемах, когда он имел тенденцию вставать на заднее колесо из-за низкой скорости, высокого крутящего момента и веса каяка в 45 кг, давящего на подседельную трубу.

Я поддерживал умеренную скорость — около 8-13 км/ч казались оптимальными, прежде чем в каяке, набитом снаряжением для кемпинга, становилось слишком тряско — но электровелосипед, казалось, не испытывал никаких трудностей.

Этап второй: Упаковка JackRabbit в каяк

Добравшись до места спуска после нескольких километров буксировки моего каяка, настало время проверить теорию, которую я на самом деле не тестировал: можно ли поместить JackRabbit на нос каяка и при этом грести?

Оказывается: вроде бы да.

Я разобрал велосипед до минимальных размеров — снял батареи, переднее колесо, повернул руль боком — и привязал его к носу. Накануне вечером я добавил несколько точек крепления на свой каяк, чтобы облегчить процесс привязывания, и они определенно помогли.

Прицеп, колесо и разрозненное снаряжение заняли оставшееся пространство, и я кое-как втиснулся между всем этим. Еле-еле. Мне пришлось выгрузить часть снаряжения, чтобы разместить ноги. Переместив палатку, спальный коврик и еще несколько предметов снаряжения на корму, чтобы освободить больше места для ног, я наконец смог втиснуться. Быстрый рывок вдоль кромки воды напомнил мне, насколько тяжелым стал каяк, но пути назад уже не было. Либо тонуть, либо плыть. Ну, или, надеюсь, ни то, ни другое.

Плывем в неизвестность

Несмотря на комическую перегрузку, каяк (едва-едва) держался на воде, и я оттолкнулся к необитаемому барьерному острову, который разведал по спутниковым картам.

Поначалу гребля была немного нервной, пока я не убедился, что трех дюймов (7,5 см) свободного борта мне достаточно, чтобы не перевернуться. Волны от проезжающих гидроциклов и понтонных лодок делали ситуацию захватывающей, но в неправильном смысле.

Я греб какое-то время, пока не нашел проход в мангровых зарослях, который заметил на спутниковых снимках, хотя это заняло несколько ложных тревог, когда я обнаружил другие, настолько маленькие, что они не отображались на пиксельных изображениях.

Когда я наконец нашел правильный проход в мангровых зарослях и выскользнул на грубый, естественный песчаный пандус, я почувствовал нечто среднее между «Я не могу поверить, что это сработало» и «О нет, теперь мне придется все это распаковывать».

Островная жизнь в стиле электровелосипеда

Я не стал распаковывать велосипед в лагере. Чтобы загрузить его, потребовалось много усилий, и я видел, что поляна, которую я заметил на спутниковых снимках, находилась всего в нескольких минутах ходьбы через деревья, поэтому я спрятал лодку и велосипед в мангровых зарослях, чтобы их не было видно с воды, и перенес снаряжение оставшуюся часть пути.

Я нашел поляну, поставил палатку и приготовил ужин на печке, работающей на щепках, под растущим подозрением, что в любой момент ко мне присоединится Флоридская скунс-обезьяна.

В ту ночь луна была лишь тонким серпом, но у меня был очень классный 13-метровый солнечный светильник, который мне прислал Biolite, и я установил его для дополнительного освещения, когда солнце село. Этот район Флориды сейчас находится под запретом на разведение костров из-за недавней засухи, что привело к чрезмерной сухости кустарника. Я связался с Департаментом рыбной ловли и дикой природы и получил подтверждение, что могу использовать походную печь, так что между этим небольшим костром и гирляндой я мог видеть свой маленький лагерь ночью. Их было ровно столько, чтобы осветить всех крыс, которые появились на закате и, похоже, захватили остров.

Я думал, что после ужина хорошо вымыл свой посуду, но всю ночь я слышал и наблюдал через сетку палатки, как крысы копаются в ней и в моей сумке.

Хотя я с нетерпением ждал утреннего кофе и овсянки, это окончательно убедило меня в том, что мне придется пропустить завтрак и довольствоваться гранолой, которую я надежно спрятал в своей палатке.

Сами по себе крысы не опасны, но они переносят болезни, поэтому я не собирался использовать эту посуду, пока не смогу тщательно ее почистить.

Обратный путь: такой же дикий

Упаковка всего обратно во второй раз была такой же тесной. Я снова загрузил все в каяк, и, бросив последний взгляд на прекрасный восход солнца, оттолкнулся в открытые воды Мексиканского залива.

Я рассматривал более длинный маршрут по воде, который сократил бы дорожную часть моего пути, но как только я вышел на более глубокую воду и усилились волны, я быстро передумал и понял, что не стоит возражать против лишних километров по дороге, поскольку утонуть в асфальте гораздо менее вероятно.

Я направился прямо к побережью и никогда не был так рад услышать хруст песка под носом, когда я в последний раз в этой поездке приземлил каяк.

Вернувшись на песок, я выбрался и пристегнул каяк к прицепу, снова загрузил велосипед и поехал обратно по шоссе в ближайший прибрежный городок — уставший, ноющий, немного обгоревший на солнце, но невероятно довольный.

JackRabbit XG Pro не *предназначен* для буксировки каяка на пляж, а затем отплытия на нем. Но именно это делает этот микровелосипед таким забавным инструментом. Он маленький, но мощный. Странно способный. Удивительно прочный.

Правда в том, что крошечные электровелосипеды JackRabbit пользуются популярностью у моряков, так как занимают очень мало места на борту, хотя, думаю, это, вероятно, самое маленькое судно, на котором когда-либо перевозили один из них. Они также популярны среди любителей легких самолетов и автодомов по той же причине — колеса размером с электровелосипед для передвижения по прибытии в пункт назначения.

Рекомендовал бы я повторить эту поездку? Только если вам нравится решать проблемы на лету, сомнительное принятие решений и редкий экзистенциальный кризис у каяка. Но да — это определенно того стоило.

И учитывая, что это, пожалуй, худший сценарий с точки зрения портативности и мощности для маленького электровелосипеда, большинству людей JackRabbit XG Pro покажется более чем подходящим для ежедневной поездки на работу или увлекательного приключения по бездорожью.

Что думаете? Хотели бы вы когда-нибудь попробовать такую поездку? Давайте услышим ваши мысли в разделе комментариев ниже. И прежде чем вы уйдете, посмотрите мой видеообзор JackRabbit XG Pro ниже, который остался (в основном) на суше. Или посмотрите мое полное видео о буксировке/гребле на каяке здесь.