
Благодаря стимулам от Агентства по охране окружающей среды штата Иллинойс и крупнейшей коммунальной компании штата, новые регистрации электромобилей почти в четыре раза превысили общенациональный 12%-ный рост регистраций электромобилей в первом квартале – и нет никаких признаков замедления темпов роста в штате.
Несмотря на резкое замедление поставок Tesla в США, продажи электромобилей в целом активизировались в последние месяцы, при этом темпы внедрения электромобилей в Иллинойсе значительно опережают общенациональный рост в первом квартале. Как сообщает Crain’s Chicago Business, с января по март в штате было зарегистрировано 9 821 новых электромобилей по сравнению с «всего лишь» 6 535 электромобилями, зарегистрированными в штате за тот же период в 2024 году.
Эти цифры представляют собой рост регистраций электромобилей более чем на 50% – что намного превосходит прогнозируемый Cox Automotive 12%-ный общенациональный рост в первом квартале. (!)
Что происходит в Иллинойсе?

Во время предвыборной кампании президент Трамп выступал с угрозой обещанием отменить федеральный налоговый кредит на электромобили в размере 7 500 долларов. Вместе с губернатором Калифорнии Гэвином Ньюсомом губернатор Иллинойса Джей Би Прицкер предпринял ответные шаги – запустив программу скидок в размере 4 000 долларов на новые электромобили и до 1 500 долларов на покупку нового электрического мотоцикла.
В то же время крупнейшая коммунальная компания штата, ComEd, запустила программу стимулирования покупки электромобилей на сумму 90 миллионов долларов, включающую новую инициативу «Покупка на месте», предусматривающую мгновенные скидки для соответствующих требованиям коммерческих клиентов и предприятий государственного сектора, переходящих на электромобили. Эта программа привела к резкому росту продаж коммерческих электромобилей среднего класса (3-6), которые имеют право на скидки в размере 20-30 000 долларов от коммунальных служб В ДОПОЛНЕНИЕ к федеральным налоговым кредитам и другим стимулам (электромобили классов 1-2 имеют право на получение до 7 500 долларов).
Мы освещали запуск этих стимулов, когда программа была объявлена на мероприятии Chicago Drives Electric в прошлом году, но суть здесь проста: стимулы работают.
ИСТОЧНИКИ: Chicago Business, Рэй Каннингем; основное изображение от автора.