
У Tesla на американском рынке скопилось около 200 миллионов долларов запасов Cybertruck, поскольку продать этот пикап чрезвычайно сложно.
Спустя полтора года после начала производства, выпуск Cybertruck наращивается, и запасы растут.
В прошлом году Tesla могла оправдывать низкие поставки Cybertruck процессом наращивания производства, более дорогой версией Foundation Series и отсутствием доступа к налоговому кредиту в размере 7 500 долларов.
В этом году у Tesla нет ни одного из этих оправданий. Cybertruck оказывается просто сложным в продаже, и автопроизводитель вынужден снижать темпы производства, чтобы избежать накопления чрезмерных запасов.
Это оказалось проблематичным в марте, когда Tesla была вынуждена ввести ограничения на поставки Cybertruck в связи с отзывом всех произведенных на данный момент автомобилей из-за отклеивающейся отделки.
На производственном уровне исправление было внедрено 21 марта, и Tesla по-прежнему необходимо ремонтировать Cybertruck, поставленные клиентам.
Тем временем Tesla обнаруживает, что у нее больше запасов Cybertruck, чем когда-либо прежде: почти 2400 Cybertruck доступны в новых запасах (через Tesla-Info):

Это примерно 200 миллионов долларов в Cybertruck.
Поскольку Tesla испытывает трудности с продажей новых Cybertruck, автопроизводитель, по сообщениям, не принимает их в качестве trade-in. Многие владельцы Cybertruck сообщали о попытках обменять пикап на новый автомобиль и получали ответ, что автопроизводитель в настоящее время не принимает свой собственный автомобиль в качестве trade-in.
Некоторые владельцы, чьи пикапы находились на сервисе в течение длительного времени, также пытаются заставить Tesla выкупить автомобиль, но компания вынуждает их проходить процедуру по закону о «лимонных автомобилях» (Lemon Law).
Неудивительно, что Tesla не хочет принимать подержанные Cybertruck, поскольку их цены стремительно падают.
Цены на подержанные Cybertruck снизились на 55% по сравнению с прошлым годом, на 13% за последние три месяца и на 6% за последний месяц.
Поскольку Tesla не принимает Cybertruck в качестве trade-in, другие дилеры подержанных автомобилей также неохотно покупают этот автомобиль. Они известны тем, что делают низкие предложения потенциальным продавцам, ожидая, стабилизируется ли цена.
Мнение Electrek
Я думаю, что мы далеки от дна. Учитывая такие запасы, я ожидаю, что Tesla введет скидки. Компания, вероятно, ждет, пока полностью распродаст свои запасы Foundation Series, прежде чем предоставить большие скидки на обычную версию.
Затем ожидается, что Tesla выпустит версию RWD по более низкой цене, что также, вероятно, повлияет на цены подержанных автомобилей.
И все это в то время, когда Tesla уже снижает темпы производства Cybertruck.
Мне очень интересно посмотреть, куда движется эта программа автомобиля. Я знаю, что многие уже списали ее со счетов, но кто знает? Возможно, с обновлением в середине цикла в следующем году ее удастся улучшить, и она сможет вернуться?
Лучший комментарий от Chris PNW
Понравилось 47 людям
CyberTruck может стать моментом, когда Tesla официально «перешла черту». Еще один пример того, как Илон Маск преодолел сопротивление технических специалистов компании, требуя функций/возможностей, которые обрекли продукт с самого начала.
В других компаниях его код был признан настолько некачественным, что для его переписывания привлекались настоящие программисты. Сообщалось, что инженеры и дизайнеры Tesla были вынуждены принять видение Элона относительно Cybertruck, несмотря на то, что их предупреждали о предсказуемых проблемах.
Это просто показывает, что все деньги развращают, а большие деньги развращают по-крупному.
Посмотреть все комментарии