
После своего головокружительного взлета в мировой автомобильной индустрии в прошлом году, китайский гигант электромобилей начал 2025 год ударно. BYD продал более одного миллиона электромобилей и подзаряжаемых гибридов за первые три месяца года. Еще более впечатляющим является то, что продажи BYD за рубежом удвоились в начале года, поскольку компания расширяется на новые рынки. С появлением новых электромобилей некоторые прогнозируют, что BYD может добиться еще большего роста в этом году.
Продажи BYD за рубежом растут на фоне появления новых электромобилей
В одном только марте BYD продал 377 420 новых энергетических автомобилей (NEV). Как и большинство китайских автопроизводителей, BYD отчитывается о продажах NEV, включая подзаряжаемые гибриды (PHEV) и полностью электрические автомобили (EV).
Из 371 419 легковых автомобилей, проданных BYD в марте, 166 109 были электромобилями, а остальные 205 310 — подзаряжаемыми гибридами. В совокупности продажи BYD выросли на 23% по сравнению с прошлым годом.
На серии BYD Dynasty и Ocean пришлось 350 615 автомобилей, в то время как его люксовый бренд Denza продал 12 620, Fang Cheng Bao — 8 051, а его ультра-люксовый бренд Yangwang — еще 133 модели.
За первые три месяца 2025 года BYD продал более одного миллиона (1 000 804) NEV. Это на 60% больше, чем 626 263, проданных в первом квартале 2024 года. Полностью электрические модели составили 416 388, в то время как продажи PHEV достигли 569 710, увеличившись на 39% и 76% соответственно по сравнению с прошлым годом.

Продажи BYD за рубежом достигли нового рекорда в прошлом месяце: 72 723 автомобиля были проданы на рынках за пределами Китая. К марту BYD продал более 206 000 NEV за рубежом, что более чем вдвое (+110%) превышает количество, проданное в прошлом году.
BYD завоевал себе имя благодаря ультрадешевым электромобилям, таким как Seagull, который стоит менее 10 000 долларов в Китае. На зарубежных рынках, например в Мексике, он продается как Dolphin Mini и стоит около 358 800 песо, или примерно 20 000 долларов.

Крупнейший в мире производитель электромобилей быстро расширяется, выпуская пикапы, умные внедорожники, люксовые модели и электрические суперкары.
На прошлой неделе BYD выпустил Yangwang U7, свой первый ультра-люксовый электрический седан. Оснащенный четырьмя электродвигателями, U7 развивает мощность 1287 л.с. и способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Он также имеет запас хода до 720 км (447 миль) по циклу CLTC.

Электромобиль размером с Porsche Panamera оснащен передовой системой помощи водителю BYD высшего класса «Глаз Бога», DiPilot 600, а также множеством других премиальных функций. Все это при стартовой цене всего 628 000 юаней (87 700 долларов).
В Европе BYD активно расширяется, предлагая новые автомобили, адаптированные для покупателей региона, такие как среднеразмерный внедорожник Sealion 7 и Atto 2. Ожидается также, что в конце этого года или в начале 2026 года в Европе будет запущен недорогой электромобиль Seagull под названием «Dolphin Surf».

По данным S&P Global Mobility, ожидается, что продажи BYD в Европе в этом году удвоятся и составят около 186 000. К 2029 году это число может достичь 400 000 или более.
BYD обогнал Honda и Nissan по продажам в 2024 году. Стремясь продать 5,5 миллиона автомобилей в этом году, BYD может опередить Ford по мировым продажам в этом году. BYD также планирует продать более 800 000 электромобилей за рубежом в 2025 году, что вдвое больше, чем в прошлом году.
Лучший комментарий от Blake
Понравилось 6 людям
«Ожидается, что продажи BYD в Европе в этом году удвоятся и составят около 186 000. К 2029 году это число может достичь 400 000 или более.»
Хм, это будет намного больше.
Посмотреть все комментарии