
JackRabbit, ведущий бренд в сегменте микроэлектровелосипедов, представил две новые модели, которые выводят понятие «микро» в микромобильности на новый уровень. Новые JackRabbit OG2 Pro и JackRabbit XG Pro развивают успех существующих моделей компании, добавляя то, чего так долго ждало сообщество райдеров.
JackRabbit добился значительной известности благодаря своему уникальному, притягательному дизайну. Бренд делает ставку на компактный, легкий форм-фактор. Десятки тысяч самопровозглашенных «Jackos» состоят в постоянно растущем сообществе райдеров, чья преданность бренду уступает, возможно, только Super73. Неудивительно, что они с гордостью наклеивают стикеры с фразами вроде «Микро и гордый» или «Задницы меня любят».
Эти «Jackos» давно превозносят исключительную портативность микроэлектровелосипедов — которые технически не являются электровелосипедами, поскольку не имеют педалей, но в остальном выглядят и управляются как велосипед. Вес всего от 25 фунтов (примерно 11,3 кг), но с полноразмерными 20-дюймовыми велосипедными колесами и скоростью до 20 миль в час (32 км/ч), это сочетание удобства и производительности трудно превзойти, если вас не смущает внешний вид. Для многих, однако, эта уникальность является главным преимуществом.
Но если и есть три вещи, которые я регулярно слышу как основные запросы к JackRabbit от рынка, то это желание увеличить запас хода, мощность и снизить цены. Теперь компания ответила убедительным: «Мы можем сделать две из этих вещей».
Представляем новые JackRabbit OG2 Pro и XG Pro.

Обе модели построены на тех же компактных рамах уже популярных OG2 и XG, но получили серьезные улучшения производительности и ощущений от езды.
Это станет долгожданным изменением для тех, кто уже знаком с линейкой JackRabbit, или большим сюрпризом для всех, кто готовится впервые сесть за руль этих миниатюрных, но мощных аппаратов.
JackRabbit OG2 Pro
Прежде всего, у OG2 Pro мотор мощностью 300 Вт был заменен на более мощный и тяговитый мотор мощностью 500 Вт — тот же мотор, что установлен на XG.
Он также поставляется со стандартной увеличенной батареей JackRabbit RangeBuster, которая расширяет запас хода с 10 миль (16 км) до 24 миль (39 км).
Руль средней высоты и грипсы обеспечивают OG2 Pro более высокую посадку без увеличения габаритов. Руль сохранил тот же поворотный механизм, который позволяет велосипеду складываться до ширины всего 7 дюймов (18 см), легко помещаясь в багажник автомобиля или под кровать в общежитии. На руле также установлен новый, улучшенный ЖК-дисплей от XG.
Обновления могут добавить еще 5 фунтов (2,2 кг) к весу велосипеда, но он по-прежнему весит всего 30 фунтов (13,6 кг), что является рекордно малым весом в мире электровелосипедов.
OG2 Pro стоит 1649 долларов США, и он доступен в новом ярком оранжевом цвете, а также в менее ярком черном.

JackRabbit XG Pro
Подобно впечатляющим обновлениям OG2 Pro, XG Pro также получил значительный апгрейд, «выкрутивший ручку до 11».
500-ваттный мотор XG теперь увеличен до 749 Вт у XG Pro. Он также стал значительно тяговитее для лучшего преодоления подъемов. Кроме того, райдеры могут разблокировать максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч) до более быстрой 24 миль в час (38,6 км/ч) в новом внедорожном режиме. Важно отметить, что этот внедорожный режим доступен только для райдеров старше 18 лет, которые подпишут отказ от ответственности и согласятся с условиями, включая использование внедорожного режима только на закрытых трассах и т. д.
Важно, что для маленького велосипеда с более высокой максимальной скоростью, увеличенные тормозные диски диаметром 180 мм обеспечивают JackRabbit XG Pro такую же тормозную мощность, как и мощность движения.
Фактически, бездорожье является ключевой составляющей предполагаемого использования XG Pro. Новые шины 20×2,8 дюйма имеют более агрессивный протектор для лучшей проходимости по бездорожью и выглядят более уместно на горном велосипеде, чем на микроэлектровелосипеде. С профилем почти 3 дюйма, эти шины также обеспечивают квази-подвеску в виде более мягкой езды с большим объемом воздуха между райдером и дорогой.
Дополнительные аксессуары для других моделей бренда теперь входят в стандартную комплектацию XG Pro, включая «Mega Metal Footpegs» от JackRabbit, которые обеспечивают более широкую платформу для ног, руль с высоким подъемом, обеспечивающий еще более комфортное и прямое положение сиденья, и комплект светодиодного освещения, работающий от аккумуляторов JackRabbit.
Говоря об аккумуляторах, как и в модели XG, в XG Pro есть два слота для аккумуляторов. Однако XG Pro поставляется со стандартным комплектом из двух аккумуляторов RangeBuster, обеспечивающих общий запас хода в 48 миль (77 км).
Теперь доступен для заказа JackRabbit XG Pro стоит 2249 долларов США и доступен в новом, ранее невиданном цвете Army Green и в уже привычном черном.

Мнение Electrek
Если посмотреть на это с другой стороны, новый OG2 Pro — это, по сути, начинка XG, упакованная в более компактную раму OG2, что дает райдерам больше производительности при меньшем размере (и на 100 долларов дешевле, чем XG).
XG Pro, с другой стороны, — это, по сути, XG, но с безумными улучшениями практически всего. Больше мощности, больше скорости, больше запаса хода, больше сумасшествия.
Теперь перейдем к моему мнению. Во-первых, мне нравятся эти обновления. Больше мощности, больше скорости, больше запаса хода? Да, да и да! А с новым, более удобным рулем в стандартной комплектации, эти велосипеды стали лучше, чем когда-либо. Вместо того чтобы жертвовать производительностью и комфортом езды ради меньшего размера, теперь райдеры могут получить и то, и другое. XG Pro особенно интересен своими большими шинами и всеми включенными аксессуарами, такими как светодиодные фонари, работающие от аккумулятора, двойные «большие» батареи, руль с высоким подъемом и т. д.
Мне очень нравится новый оранжевый цвет OG2 Pro, а Army Green — интересный и, вероятно, желанный выбор для XG Pro. Я позволил себе пару шуток о черных цветовых вариантах в статье выше лишь из-за моей предпочтения к более ярким цветовым решениям, которые я давно полюбил у JackRabbit, но я понимаю, что не все хотят выделяться. Я не понимаю почему, но я хотя бы признаю, что такие люди существуют. На мой взгляд, если уж покупать такой уникальный байк, то нужно, чтобы он выделялся. Если кто-то покупает Lamborghini, он выбирает ее в ярком цвете, таком как желтый, красный, ярко-синий и т. д. Вы когда-нибудь видели черный Lamborghini? Они существуют, но выглядят не так эффектно. Они приглушенные и скучные. Веселые транспортные средства заслуживают веселых цветов, и именно поэтому я всегда предпочитал оригинальный желтый от JackRabbit, хотя этот оранжевый тоже заставляет меня кусать губы.
Однако главным разочарованием, которое, скорее всего, испортит многим настроение, является цена. При цене 1649 и 2249 долларов США они _дорогие_. Не немного, а откровенно дорогие. И я думаю, что это скажется на продажах. Я знаю, что мы стоим на пороге новых (и, возможно, постоянно растущих) тарифов, и совершенно справедливо сказать, что JackRabbit имеет преимущество благодаря своему уникальному дизайну и являясь одним из немногих производителей таких крутых микро-поездок, как эти. Но JackRabbit также должен тратить больше денег на производство многих собственных деталей. Они не получают выгоды от использования той же самой шаблонной рамы электровелосипеда, выбранной со страницы 325 огромного каталога китайской фабрики электровелосипедов. Они не могут выбирать любые дешевые аккумуляторы, которые можно купить с полки и которые уже производятся миллионами. Им приходится инвестировать в собственную оснастку и производить собственные детали, соответствующие их уникальному дизайну. А это стоит денег.
Проблема в том, что многим людям это может быть просто неважно. На мой взгляд, слишком многие райдеры, кажется, смотрят только на ватты и доллары, игнорируя десятки других спецификаций и деталей. Я не пытаюсь заглядывать в чужой кошелек, и то, какой электровелосипед вы можете себе позволить, — это глубоко личное решение. Но для тех, кто не разбирается и просто ищет сравнение цены за ватт, JackRabbit никогда не победит. Компания просто не может и не будет конкурировать в этой категории. Но для тех, кто готов платить премию за велосипед, который меньше, легче, удобнее и, честно говоря, во многих аспектах веселее, JackRabbit имеет преимущество. Теперь вопрос в том, готовы ли люди за это платить.
Поделитесь своими мыслями о новых велосипедах в комментариях ниже, и следите за моим обзором XG Pro, который выйдет в ближайшие день-два! Спойлер: это умопомрачительная, заставляющая делать вилли и вращать шинами поездка!
