Не идеальное ли время Ford для запуска завода BlueOval SK, чтобы обойти тарифы Трампа?

Президент США Дональд Трамп недавно объявил о ряде новых, дорогостоящих импортных пошлин на автомобили, грузовики и даже запчасти и аккумуляторы, импортируемые в страну – это означает, что Ford, возможно, идеально рассчитал время запуска своего завода по производству аккумуляторов BlueOval SK.

На прошлой неделе в Вашингтоне Президент Трамп потряс автомобильный мир, объявив о введении огромных 25% пошлин на автомобили и основные автомобильные компоненты, не произведенные в Соединенных Штатах, начиная со 2 апреля.

В Кентукки и Теннесси строятся три завода BlueOval SK, часть совместного предприятия стоимостью 11,4 миллиарда долларов (СП) между Ford и южнокорейскими экспертами по аккумуляторам SK On. Ожидается, что в конечном итоге на них будет работать более 7500 человек (примерно по 2500 на каждом) на операционных должностях, производя более 120 гигаватт-часов мощности аккумуляторов в год после выхода на полную мощность. И, что крайне важно, ожидается, что они начнут работу «в конце первого квартала».

Другими словами: как раз сейчас.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Хорошо для F-150 Lightning

Тестирование F-150 Lightning на Аляске; фото Ford.

Автопроизводители и дилеры автомобилей одинаково пытаются понять, что новые тарифы Трампа будут означать для рынка, но некоторые автопроизводители могут рассматривать новые тарифы как возможность обойти конкурентов – и это особенно верно для компаний, которые инвестировали миллиарды в американское производство.

Ford – одна из таких компаний, и недавно прошедшие профсоюзную организацию заводы по производству аккумуляторов BlueOval SK должны начать поставлять аккумуляторы на завод в Дирборне, штат Мичиган, где производится F-150 Lightning, в ближайшие дни. Этот шаг должен обеспечить электрической серии F некоторую ценовую защиту, которую не получат другие электромобили в том же ценовом диапазоне (я смотрю на вас, Jeep Wagoneer S).

ПРИМЕЧАНИЕ: Сотрудники по связям с общественностью BlueOval SK обратились с несколькими исправлениями и поправками к этой публикации. Я включил их исправления в виде блочной цитаты ниже:

Ни один из трех заводов по производству аккумуляторов BlueOval SK не является профсоюзным. Мы с нетерпением ждем нашего будущего и стремимся поддерживать прямые отношения с нашими сотрудниками.

Еще раз, мы планируем начать производство на первом заводе в Кентукки в 2025 году. Мы не делились более подробной информацией относительно сроков начала производства.

BLUEOVAL SK, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Страница UAW по этому вопросу представляет иную картину:

Свергмашинство рабочих производителя аккумуляторов BlueOval SK подали во вторник петицию в Национальный совет по трудовым отношениям для проведения голосования о создании своего профсоюза с UAW. Подача документов на выборы в BlueOval SK (BOSK), новое совместное предприятие Ford и SK On, является первой крупной подачей на Юге в 2025 году и продолжает движение южных авторабочих, организующихся в UAW.

UAW

А теперь вернемся к оригинальной статье

Плохо для Mustang Mach-E

Другой электромобиль Ford, Mustang Mach-E, настолько популярен, что фактически превосходит по продажам бензиновый Mustang, но он потерял часть своего первоначального блеска и доли рынка из-за других превосходных, более новых спортивных электрических кроссоверов, таких как Hyundai IONIQ 5, Honda Prologue, и Porsche Macan EV.

Это может показаться плохой новостью для Mach-E, но и электрический Mustang, и F-150 уже находятся на рынке почти пять лет – и это с минимальными обновлениями или косметическими изменениями, кроме пакета Rally, ориентированного на бездорожье (показан выше, ревущий по снегу в Норвегии).

Учитывая избыточные производственные мощности центра Ford Rouge Electric Vehicle Center, *а также* скорый запуск производства электромобилей на BlueOval City в конце этого года, не совсем безумно думать, что Ford может вскоре объявить о планах по производству обновленного или даже следующего поколения Mustang Mach-E на одном из этих американских предприятий.

Насколько удачным было бы их время для *этого*!?

Пока вы думаете, как ответить на этот вопрос в разделе комментариев, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы найти предложения по финансированию под 0% на текущую линейку электромобилей Ford до 2 апреля – дня автомобильного возмездия. Ford также объявил о предложении финансирования под 0% плюс бонусные наличные в размере 4000 долларов на пикап F-150 Lightning, в то время как клиенты Ford Pro, покупающие F-150 Lightning для своего коммерческого или государственного автопарка, могут получить еще лучшие предложения на оригинальные электрические грузовики.

Удачных покупок!

Оригинальный контент от Electrek; изображения от Ford.